+375 44 727-73-31
+375 17 299-66-49

+7 926 351-00-69
+375 17 299-60-13

Узнать стоимость этикетки

Заказ обратного звонка

Блог, Все об этикетке

Печать штрих-кодов: выбираем правильные цвета

Черный и белый – это сочетание цветов считается классическим в моде, элегантным в дизайне интерьеров и философским в психологии. Технолог и продавец, работающие со штрих-кодами, расскажут вам, что лучше этого контраста для считываемости не найти. Но с ним не согласится ни одна творческая душа. Да и производители товаров предпочитают, чтобы упаковка и этикетка товара выглядела в одном стиле. Между тем, печать штрих-кодов имеет свои нюансы по выбору цветовой гаммы.

Представим ситуацию: продукт готов, за дизайнерскую концепцию выложены немалые деньги, а штрих-код торчит невзрачным пятном в живописной упаковке и портит всю малину. Достаточно пары виртуозных движений, чтобы он превратился в маленькое произведение искусства и вошел в полную гармонию с внешним видом продукции. Дизайнер не скупится и храбро применяет всю цветовую гамму. В результате все довольны, дизайнер веселится на премию, директор уезжает на отдых. Но вскоре долгожданный отпуск под ласковым южным солнцем прерывает звонок: «Шеф, все пропало! Сканер не читает код! Товар не берут в магазины!»

Думаете: это шутка? Но такой итог действительно реален. Подобные конфузы происходят частенько. А если продается скоропортящийся товар, то итогом всей возни с возвратом его на родное производство и новой печатью штрих-кодов будет порча и колоссальные убытки. Конечно, если предпочесть правильную типографию с большим опытом работы, то вам уже на первом этапе помогут предупредить ошибку. Так, сотрудники компании «Флекс-н-ролл» всегда готовы проконсультировать вас и порекомендовать цвета, на которых штрих-код будет читаться без проблем. Наше предприятие также помогает своим клиентам пройти верификацию штрих-кодов (проверку качества). Напечатанные у нас штрих-коды будут соответствовать всем действующим нормативным и технологическим стандартам. Особенное внимание мы уделяем соответствию ГОСТ 30832-2002, который определяет требования к проверке качества печати штрихового кода и оформлению его символов.

В чем же заключается секрет взаимодействия сканера и считываемой поверхности? Мы вам откроем парочку важнейших условий. Во-первых, главное правило создания кода – контрастность между цветом полос и подложки. Но важно понимать: то, что кажется ярким и различающимся человечьему глазу, не обязательно будет таким же для сканера. Устройство испускает лучи красного цвета и чтобы понять, как оно работает, нужно надеть очки с алыми стеклами. Здесь важен профессиональный взгляд и подход. Во-вторых, лучше не использовать теплые цвета. Красный исключаем сразу. Сканер вместо него в большинстве случаев «увидит» пустоту. Распознаваться могут только синие, зеленые, коричневые или черные полосы на красном фоне, но, увы, гарантий на это никто не даст. В-третьих, если вам хочется напечатать разноцветный штрих-код на цветной этикетке, также стоит быть готовым к неприятным сюрпризам. Кстати, согласно статистике, чаще всего не хотят считываться коды на алкогольных напитках и мороженом.

Какое сочетание при печати штрих-кодов будет идеальным? Палим фишки. Как мы уже говорили, это насыщенный черный на молочно белом. Максимальный контраст. Помимо них, также отлично считываются синий, зеленый и коричневый на белой подложке. Оптимальны синий, коричневый, зеленый и желтый на черном. Оранжевая подложка требует черного, зеленого, коричневого и синего цветов полос. Чтобы не запутаться во всем этом многообразии, дизайнер «Флекс-н-ролл» подготовил отличную таблицу лучшего сочетания цветов вам в помощь.

Как видим, печать штрих-кодов требует ловкости, мастерства и знаний. И если вам нужно в кратчайшие сроки изготовить штрих-коды в любом количестве, напечатать дополнительные стикеры со штрих-кодами или создать этикетки со штрих-кодами, то типография «Флекс-н-ролл» готова выполнить ваш заказ быстро, четко и профессионально. Для этого вам достаточно сделать запрос коммерческого предложения.

______________________________________________________________

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.

© Группа компаний «Флекс-н- ролл», печать самоклеящихся этикеток с 2003 года

Facebook      Вконтакте      Одноклассники