+375 44 727-73-31
+375 17 299-66-49

+7 926 351-00-69
+375 17 299-60-13

Узнать стоимость этикетки

Заказ обратного звонка

Блог, Все об этикетке

Элегантные и креативные – подборка этикеток апреля

Как же много вмещает в себя одна небольшая этикетка! Это и место для размещения информации, и инструмент для продвижения, и воплощение дизайнерских разработок, и способ коммуникации с потребителями… Неудивительно, что в своих статьях мы не перестаем восхищаться этим высокотехнологичным и маркетинговым средством. И в очередной статье предлагаем вашему вниманию новую апрельскую подборку этикеток, которые поразили наше воображение.

Окольцованная косметика

Австралийский бренд Mecca Cosmetica, производящий косметику, для своей новой линейки решил заказать особенный дизайн. Его главной задачей стало подчеркивание факта, что компания 20 лет работает на рынке и предлагает достойный экологичный продукт. В качестве символа долголетия решили взять образ древесных колец. Как на дереве с каждым новым годом образуется по кольцу, так и компания вырастала, набиралась знаний и опыта, «взращивая» свою уникальную продукцию. Для оригинальности очертания колец составлены модным способом из слов и фраз. Представленный дизайн – один из достойных образцов того, как черно-белая этикетка может оказаться очень яркой и презентабельной.

подборка этикеток

Горчица для гурманов

Smak Dab – это компания, которая с 2014 года производит специи на рынке Канады. Компания делает ставку на оригинальные добавки и сочетания вкуса, предназначенные исключительно для гурманов. Поскольку именно качество и состав продукта выходит на первый план, то поверхность упаковки должна быть максимально открытой. Таким образом, покупатель сможет оценить товар «лицом». И для реализации данных целей нет лучше варианта, чем прозрачная этикетка. Белые тексты и ненавязчивый шрифт не отвлекают внимания от сочности, цвета и состава продукта. Яркость дизайнеры оставили только для выделения названия вкуса, чтобы избежать путаницы.

подборка этикеток

подборка этикеток

«Позови меня в дождь»

Этот тот самый случай, когда этикетка приближается к произведениям искусства. Разработало ее креативное агентство Spazio di Paolo. Название вина Chiamami quando piove с итальянского языка переводится как «Позови меня в дождь». Соответственно, все здесь подчинено реализации этой концепции.

Вино – премиум-класса, и для него не пожалели ни материалов, ни технологий. Сразу же привлекает внимание бумага с тактильными эффектами. Купол зонтика создан из настоящего дерева, а ручка представляет собой сложную высечку. Большая поверхность этикетки усыпана капельками дождя, выполненными при помощи тиснения золотой фольгой. А буквы названия приподняты над поверхностью этикетки благодаря конгревному тиснению.

подборка этикеток

подборка этикеток

Дешево и сердито

Компания Coffeecom совсем недавно появилась на греческом рынке. Солидного бюджета для продвижения и создания дорогих этикеток у нее не имелось, но зато было стремление подчеркнуть оригинальность и натуральность напитка. Этикетки было решено создавать при помощи цифровой печати, которая позволяет сэкономить средства и печатать небольшие объемы тиражей. Яркие иллюстрации, органические элементы и насыщенные густые цвета – все дизайнерские ходы сразу же позволили выделить молодой бренд среди массы товаров-конкурентов.

подборка этикеток

подборка этикеток

Мясные этикетки

Бренд Kløver – это торговая марка норвежской продуктовой сети Bunnpris. Поскольку она существует много лет, покупатели привыкли к традиционному оформлению упаковки. Дизайнеры решили обогатить полюбившиеся традиционные этикетки теплой и вдохновляющей визуальной идентичностью. По-домашнему милые и приятные иллюстрации, удачные цветовые комбинации, добротная бумажная основа и качественная печать – что еще нужно, чтобы назвать этикетку достойной?!

подборка этикеток

Воздушный дизайн

Wake – это функциональный напиток из Германии, содержащий фруктовый сок и кофеин. На рынке он продвигается как более полезная замена кофе. В дизайне этикетки упор сделан на фруктовую составляющую, чтобы покупатель мог различать вкусы напитка. Тонкая типографика, прозрачные изображения, белоснежность бумаги этикетки и простые иллюстрации создают впечатление воздушности и свежести. Этикетка контроля вскрытия выполнена в том же стиле, к тому же позволяет защищать продукт. Современность дизайна обусловлена выходом компании на молодежную аудиторию.

На второй фотографии обратите внимание на выступающие буквы текстов, созданные благодаря технологии конгревного тиснения. Это увеличивает приятные тактильные эффекты от качественной бумаги.

Этикетка с пенной «шапкой»

Следующая этикетка привлекла нас, во-первых, оригинальной высечкой. Она имитирует банку с пивом, через верх которой выливается пена. В форме отобразилось все: и контуры банки, и вскрытый «язычок», и пенное облачко. Во-вторых, чтобы передать металлический блеск, в качестве материала этикетки была использована фольга. И это обусловило несомненную выигрышность внешнего вида.

подборка этикеток

подборка этикеток

Детские персонажи

Линейка детской уходовой косметики Well’s Pharmacy предлагается в низком ценовом сегменте, но с позиционированием в качестве надежного проверенного производителя и эксперта. Оформление упаковки должно вызывать у потребителей ощущение доверия, нежности и защищенности.

Ориентируясь на эмоциональную составляющую продукции, дизайнеры создали коллекцию радостных, милых образов животных в качестве бренд-персонажей, наделили их прозвищами и придумали для каждого трогательную волшебную историю. В дополнение единая цветовая гамма колпачков и этикеток, чистый белый фон упаковки и гармоничное оформление способствуют формированию благоприятного восприятия покупателями. Подобные товары предлагают на рынках Португалии.

подборка этикеток

Элегантная простота

Греческая компания Delimenti производит соусы для пиццы и пасты, а этикетки для них разрабатывает дизайнер Dimitris Chatzelas. Креативщик предпочел современный лаконичный дизайн с одним небольшим изображением в центральной части этикетки и названием, выделенным при помощи увеличенного размера букв. Иллюстрация представляет основной ингредиент, из которого состоит продукт. Строгость, изящество, выдержанность цветовой палитры – стиль минимализма в полной красе.

подборка этикеток

подборка этикеток

Напиток для эгоистов

Этикетка на фотографии ниже предлагает покупателям побыть …эгоистами. Коммуникация бренда проста и понятна. Каждому из нас требуется провести время для себя и своего удовольствия. Снять раздражающий галстук, расстегнуть пиджак и расслабиться в уютном кресле под приятную музыку, с бокалом в руке – такую картину нарисовали маркетологи украинского агентства 43’OZ Design Studio. Основную часть этикетки занимает изображение лисицы, которая задает общее настроение этикетке. Еще она сообщает покупателям о связи с другими продуктами компании, где также используется этот образ.

Этикетка создана при помощи цифровой печати, на бумажной основе, с отделкой – тиснением фольгой и нанесением трафаретного лака.

Наше предложение

Типография «Флекс-н-ролл» предлагает вам высококачественную печать этикеток. Здесь вас ждут консультации профессионалов, индивидуальные предложения и реализация современных технологий. Закажите расчет стоимости этикетки или запрос обратного звонка.

Ваше имя*

Ваш телефон*

Тема*

______________________________________________________________

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.

© Группа компаний «Флекс-н- ролл», печать самоклеящихся этикеток с 2003 года

Facebook