Блог, Все об этикетке

Лучшие этикетки на бутылки, по итогам Pentawards

Престижный конкурс упаковочного дизайна Pentawards проходит ежегодно и присуждает награды за самые неординарные креативные решения. Оцениваются лучшие концепции дизайна, разработанные агентствами всего мира. Среди победителей 2017 года можно выделить несколько товаров с очень оригинальными этикетками. В данной статье мы собрали для вас самые интересные этикетки на бутылки, победившие, соответственно, в категории «Напитки».

«Платиновые» этикетки на бутылки

Платину престижного конкурса получила работа японского дизайнера Ryuta Ishikawa. Глядя на эту концепцию, так и хочется воскликнуть: «Все гениальное – просто!». Минималистический дизайн, классическое сочетание черного с золотым, визуальная легкость и утонченность – именно благодаря этому на полке такая бутылка сразу же бросится в глаза. Подобный стиль легко узнаваем и моментально откладывается в памяти. Кроме того, размещение на этикетке кленового листа настолько не типично для оформления бутылок с саке, что позволило бренду Kirinzan максимально дистанцироваться от конкурентов и подчеркнуть люксовый статус продукции. Даже по фотографиям можно оценить, что для этикетки выбран особенный материал, обеспечивающий приятные тактильные ощущения.

этикетки на бутылки

этикетки на бутылки

Золото конкурса

Эта награда престижного конкурса присуждена бренду H-Theoria за серию ликеров, включающую в себя напитки с разными вкусами и отличающимися этикетками. Дизайн воплотили в жизнь креативные агентства Almost Famous Studio и Pixelis Agency. Французские ликеры носят оригинальные названия и связаны с теорией юмора. Обратите внимание, насколько выделена и подчеркнута при помощи технологий печати каждая буква в названиях. Нестандартные рисунки, поразительные композиционные решения, приглушенная цветовая палитра – все призвано увлечь нас в мир переживаний и особенного мечтательного настроения. Согласитесь: такая этикетка волей-неволей притягивает внимание, ее хочется рассмотреть ближе, прикоснуться к буквам, полюбоваться каждой напечатанной деталью. Тем более, производитель расщедрился и укутал бумажной этикеткой большую часть бутылки.

этикетки на бутылки

этикетки на бутылки

Ожидаемой и вполне оправданной оказалась победа дизайна Hennessy V.S.O.P Privilège. Данный продукт произведен в серии limited edition и относится к люксовому сегменту. Коньяки бренда широко известны своими светящимися в лучах прожекторов ночных клубов этикетками и упаковками. И в данном случае мы имеем дело с эксклюзивным вариантом. В обычном свете бутылка кажется фиолетовой, а этикетка – яркой, сочной, с переплетением разноцветных узоров и рисунков. Но стоит сменить тип освещения, как перед нами предстает визуально новый продукт, на этикетке которого проступает совершенно иное изображение. Удивительно, но факт. Подобная высокая технологичность, подбор красок и материалов, мастерство художника просто завораживают. Дизайнером шедевра выступил Carnovsky.

этикетки на бутылки

этикетки на бутылки

этикетки на бутылки

этикетки на бутылки

Серебро Pentawards

Этот вид этикетки на бутылки сидра создан британским агентством Sand Creative. Необычный дизайн крафтового напитка отправляет нас к староанглийской традиции песнопений, изгоняющих злых духов и привлекающих добрых. Соответственно, это не просто мистика в чистом виде. Череп на фоне церемониальных чаш несет большой символический смысл – привлекает изобилие и блага, оберегая от зла. Надпись на лицевой стороне этикетки: «Blessed be the apple tree» в переводе обозначает: «Благословенная яблоня». Общий колорит дизайна подчеркивается черным цветом и напоминает оформление карт Таро. Концепция рассчитана на молодежную аудиторию.

этикетки на бутылки

этикетки на бутылки

Как получить награду Pentawards? Представители Coquille знают ответ на этот вопрос: нужно воплотить символику бренда на этикетках продукции. Внешне простой и незатейливый дизайн повторяет узоры, созданные самой природой на птичьих яйцах. В переводе с французского слово coquille обозначает «скорлупа». А на обратной стороне этикетки размещены изображения соответствующих птиц. Пожалуй, еще производители нашли оригинальный, а главное эффективный способ подчеркнуть натуральность, экологичность своей продукции.

этикетки на бутылки

этикетки на бутылки

В престижном конкурсе Pentawards поучаствовали также наши партнеры, известные брендинговые агентства PG Branding и Fabula Branding. Посмотреть их работы, завоевавшие бронзу, можно по ссылке.

Предложение от «Флекс-н-ролл»

У нас вы можете заказать печать самоклеящихся этикеток любой сложности и для всех видов тары. Этикетки на бутылки, контейнеры, пакеты, канистры и даже автомобильные шины — мы сможем предложить для них оптимальный выбор материалов и клеев, а также разработаем современный дизайн. Обладая мощной производственной базой, собрав штат увлеченных профессионалов, применяя самые современные технологии, типография «Флекс-н-ролл» поможет вам создать этикетки, достойные наград в любом конкурсе. Не теряйте времени – сделайте запрос коммерческого предложения прямо сейчас.

Также вы можете оставить свой номер – и наши специалисты перезвонят вам и проконсультируют по всем вопросам.

Ваше имя*

Ваш телефон*

Тема*

______________________________________________________________

© Группа компаний «Флекс-н- ролл», печать самоклеящихся этикеток с 2003 года

Facebook