Блог, Все об этикетке

5 впечатляющих этикеток Coca Cola

Рассказывая о самых необычных, эксклюзивных и продающих этикетках, отдельную статью стоит посвятить мировому гиганту – компании Coca Cola. Ее этикетки вызывают большой восторг у покупателей и маркетологов, они уже стали частью истории бизнеса и печати. Как только появляется новейшая технология, то можете быть уверены: в скором времени компания ее использует. Все это приводит к ожидаемому взрывному росту продаж – и производитель лимонада много десятков лет остается лидером рынка планетарного уровня. Какие же этикетки больше всего запомнились нам? Приводим пятерку самых-самых.

Coca Cola

Этикетка-градусник

Поклонники напитка пьют его исключительно в охлажденном виде, оптимальная температура равняется 4 градусам тепла. Но понятно, что никому не хочется заморачиваться с измерениями, поэтому Coca Cola пошла навстречу покупателям, выпустив особенную этикетку. Благодаря ей отследить понижение температуры стало очень простым делом: берете бутылочку, ставите в холодильник, периодически открываете его дверцу и проверяете… цвет логотипа. Как только он станет розовым – лимонад можно пить, температура идеальна. Технология, которую использовали для создания данной этикетки, основана на применении термочувствительных молекул. Они реагируют на понижение температуры изменением цвета: белый логотип становится прозрачным при 16-18 градусах и голубым – при 12-и.

Coca Cola

Напиток с такими этикетками поступил в массовую продажу с 2016 года, поэтому есть шанс, что и у вас в руках может оказаться заветная бутылочка. Тем более, проверить это очень легко.

Этикетка-«обнимашка»

Маркетологи компании очень любят придумывать разные фишки для влюбленных парочек: так, например, в одном из торговых центров Стамбула в День Святого Валентина был установлен аппарат счастья, который раздавал напиток, но не всем. Чтобы получить подарок, двоим нужно было продемонстрировать свои чувства – например, страстно поцеловаться.

Также была создана милейшая этикетка, которая охватывает, словно обнимает, две бутылки, соединяя их в одно целое. Образы, размещенные на этикетке, являются тематическими и очень романтичными: сердечки, инь-ян, нежные сплетения цветов и узоров.

Coca Cola

Этикетка-бант

В своих статьях мы часто говорим о том, что бренду важно создавать положительную эмоциональную реакцию у покупателей. Одним из самых наглядных примеров, как это осуществить, является функциональная этикетка для большой бутылки Coca Cola. При помощи нехитрых манипуляций она превращается в красивый бант – такой небольшой, но приятный подарок покупателям перед рождественскими и новогодними праздниками. После появления новинки даже те, кто твердо решил купить к праздничному застолью минеральную воду, не удержался – и взял знаменитый лимонад. Есть в таком превращении этикетки в бант что-то захватывающее, волшебное. Это хочется сделать и об этом хочется рассказать. Неудивительно, что в Интернет сразу же хлынуло большое количество видео. Несложно догадаться, что это еще больше увеличило продажи.

Coca Cola

Этикетка-браслет

Вы любите музыку? А участвовать в музыкальных фестивалях? Если ответ положительный, тогда новинка от Coca Cola вас точно восхитит. На каждую бутылку наносится этикетка, которую легко снять и превратить в браслет. Он может предоставить доступ на лучшие фестивали страны. Изготовлен такой «браслет» из пластика и содержит штрих-код, который после сканирования выдает ответ, получит ли счастливчик возможность бесплатного входа. В Румынии, где стартовала кампания Festival Bottle, продажи лимонада выросли на 11%. Компания получила неожиданный, но приятный побочный эффект: этикетку стали массово носить в качестве модного украшения.

Coca Cola

Этикетка-плеер

Эта разработка служит отличным подтверждением тому факту, что Coca Cola стремится применять в маркетинговых целях самые последние инновации. Только заговорили о дополненной реальности, как компания тут же ее опробовала. В Пакистане год назад появилась партия напитка в рамках limited edition, на этикетках которой изображены 40 местных популярных певцов. «Шик, блеск, красота» начинается после скачивания официального мобильного приложения и сканирования с его помощью этикетки. В результате изображения «оживают»: артисты начинают петь свои лучшие хиты, также можно ознакомиться с их биографией, новостями о творчестве и расписанием концертов.

Coca Cola

______________________________________________________________

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.

© Группа компаний «Флекс-н- ролл», печать самоклеящихся этикеток с 2003 года

Facebook