+375 44 727-73-31
+375 17 299-66-49

+7 926 351-00-69
+375 17 299-60-13

Узнать стоимость этикетки

Заказ обратного звонка

Блог, Все об этикетке

Для чего нужен штрих-код

Самый частый ответ на вопрос, для чего нужен штрих-код – это маркировать товары в торговле, отслеживать их передвижение и вести складской учет. Без данной системы маркетологи рискуют уйти домой с работы только в следующем году, а кассиры – накопить злющую километровую очередь из покупателей. В современных магазинах и складах товаров – тысячи и десятки тысяч. Штрих-коды позволяют проследить, какая продукция пользуется спросом у покупателей и заказать ее еще, а также проверить, не подходят ли запасы к концу. Но не только в торговой сфере обожают подобную систему программирования данных.

для чего нужен штрих-код

В медицине

Применение штрих-кода в медицине было обусловлено, вероятно, тем, что пациенты, освоив древние магические практики, все-таки научились читать почерк врача. Народ у нас трепетно относится к вопросам здоровья, тут же лезет в Интернет и обогащается советами вроде: «Если у вас болит голова, приложите на левый палец пятого созвездия чакры в верхнем желудке целебную смесь из крыльев стрекозы, шерсти летучих бегемотов и гуано диких папуасов». И чтобы люди не пили зря мочу не занимались самолечением, сведения лучше зашифровать. Волшебные черно-белые полоски содержат в себе данные о пациенте: его фамилию, имя, отчество, диагноз и историю болезни, группу крови и  анализы. Штрих-код наносится не на лоб больного, а в его медицинскую карту или на браслет. Конечно, такой вариант подходит для больших медицинских учреждений со множеством пациентов.

Маркируют кодами и пакеты с кровью. Это тот самый случай, когда человеческий фактор лучше исключить, и доверить информацию, требующую предельной точности и безошибочности, технологическому прогрессу. Аптека по своей сути – тоже торговое предприятие, требующее наличие склада и системы учета в нем, поэтому штрих-коды и здесь несут важную и нужную службу.

для чего нужен штрих-код

В сфере доставки

Если вы раньше теряли багаж, то знаете, сколько это доставляет мук вам и вырванных волос диспетчеру, проворонившему чемоданы. Не только обычные граждане, но и предприятия также рискуют остаться с носом, если ценный груз вместо Златоглавой залетит вдруг волей рока к суровым тамбовским волкам. Для чего нужен штрих-код в данном случае? Таким образом, пропажу можно быстрее и легче обнаружить и вернуть истосковавшемуся владельцу.

Как там пели в «Белом солнце пустыни»: «Письмецо в конверте, погоди, не рви»? И действительно, зачем рвать заблудившиеся письма? Если на них нанесен штрих-код, то найти адресата, уточнить его местонахождение или вернуть отправителю – дело несложное.

В учете работников

Головная боль крупных бизнес-центров – кочующие продавцы, с пламенным взором «втюхивающие» эксклюзивную итальянскую посуду прямо со склада в Мытищах, косметику мирового уровня, разлитую в соседнем подвале, и прочую чепуху, которая продается «только сегодня только для вас только с эксклюзивными скидками» (читай: возьмите, а то выкинем). «Вертушка» на входе, сканеры и бдительная бабка-вахтерша действуют на это кочующее племя сродни ладану на вампиров. Помещенный на удостоверения сотрудников штрих-код поможет охране отличать своих от чужих и беспрепятственно пускать в здание исключительно тех, кто жаждет посвятить день трудоголизму.

штрих-код

Кадровик также сходу отрапортует, для чего нужен штрих-код – контролировать рабочее время. Вот работник Просыпайкин Буся Васильич любит опаздывать на 0 минут 35 секунд, лишим-ка его премии. А Трудяжкина Марфа Накопительновна ходит вовремя и даже остается сверхурочно, причем вместе с Петей Любимкиным, надо их поощрить. Применение штрих-кода в данном случае позволяет автоматически узнавать, соблюдает ли сотрудник компании установленный график работы и рассчитать соответственно этому зарплату.

В библиотеках

Интересное современное общество. С одной стороны, все сидят в Интернете, с другой – в библиотеках еще воруют книги. Применение штрих-кодов необходимо, чтобы предупредить риск кражи и перепродажи книг, отследить их наличие и местонахождение, а также ускорить обслуживание читателей.

штрих-код

В лотереях

«Вырежьте 3 штрих-кода с нашей продукции и выиграйте квартиру или значок» – к таким рекламным акциям мы давно привыкли. Но помимо этого, штрих-код используется для индивидуализации лотерейных билетов. Он наносится на сам лотерейный билет. Его наличие не поможет вам сорвать джек-пот и провести остаток жизни на Мальдивах, подрыгивая ножкой в ласковых волнах океана, но позволит получить выигрыш, не слезая с любимого дивана. Цифры с поля бар-кода вводятся на сайте лотереи, и деньги сразу же появляются на счету в личном кабинете. Оттуда их можно вывести сразу на платежную карточку.

Мы перечислили далеко не все варианты, для чего нужен штрих-код. Еще его используют для внутреннего документооборота в компании, наносят на билеты, применяют для ускорения банковских операций и т. д. Это современное и технологичное средство стало просто незаменимым во многих, если не во всех сферах нашей жизни.

______________________________________________________________

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.

© Группа компаний «Флекс-н- ролл», печать самоклеящихся этикеток с 2003 года

Facebook      Вконтакте      Одноклассники