Блог, Все об этикетке

Посмотрите, какими красивыми и необычными могут быть этикетки кофе

На упаковках кофе не так часто можно обнаружить самоклеящиеся этикетки. И это неправильное решение, поскольку производители теряют отличные шансы для маркетинга, брендинга и позиционирования компании на рынке. «Самоклейки» слишком хороши, чтобы покупатель мог пройти мимо, не взглянув на продукцию с ними, не взяв в руки и не насладившись их безупречным видом. Эти этикетки могут быть элегантно строгими и безупречно стильными, усложненными при помощи современных технологий печати и отделки, обогащенными лучшими наработками дизайна. Они предоставляют огромное многообразие не только дизайнерских решений, но и оригинальных форм, что сегодня не может предложить ни один другой вид этикетки. В качестве наглядного примера приведем восхитительные этикетки кофе, которые нас очаровали.

Западный рынок просто одержим идеей здоровья и охраны окружающей среды. Это находит свое отражение на упаковках продуктов. Американская компания Glacier Coffee Roasters занимается не просто продажами кофе, но и защитой Антарктического океана, а также его обитателей от разрушительного человеческого воздействия. Позиция предприятия очень серьезна – они отдают 10% от продажи каждого мешка кофе в соответствующую организацию. Перед дизайнерами была поставлена задача: отобразить идейную позицию компании на упаковках новой линейки товара. В результате на каждой этикетке появилось изображение антарктического животного, а к пачке был прикреплен ярлычок с призывом помочь в оберегании первозданности океана.

этикетки кофе

этикетки кофе

этикетки кофе

На белорусском рынке самая распространенная порционная упаковка для кофе – это капсульная. А в Китае для капельного способа заваривания используются небольшие пакетики-саше, которые продаются в одной общей упаковке. Собственно, это и обусловило дизайн и форму этикетки кофе в виде капли. Каждый из 7 саше имеет свое название в зависимости от страны, славящейся своим кофе – Эфиопия, Индонезия, Колумбия, Гватемала и т. д. Цветная красивая этикетка ярко выделяется на черном фоне и тем самым притягивает к себе взгляд.

этикетки кофе

Дизайн следующей этикетки кофе был вдохновлен золотым веком радио, формой и геометрией американских радиостанций 1960-ых годов. Компания Radio Roasters занимается производством обжаренных кофейных зерен и является горячим фанатом радиовещания. Объединить эти две страсти стало возможным в дизайне упаковки. Этикетка имеет оригинальную форму и выполнена в ретро-стиле. От нее так и веет духом 60-ых. А пакет из крафтовой бумаги органично дополняет общую картину.

этикетки кофе

этикетки кофе

Кофе Mayorga имеет не одну, а две этикетки. Одна опоясывает упаковку, вторая служит для контроля вскрытия и перебрасывается через верх пачки. На лицевой части этикетки размещены картографические обозначения различных стран мира. Собственно, таким графическим образом дизайнер решил рассказать историю компании, которая сотрудничает с фермерами из 9 стран, вынесенных на упаковку. А контрольная этикетка демонстрирует фрагменты культурной жизни их жителей. Таким образом, компания подчеркивает уникальную индивидуальность каждого места и важность своего партнерства в этом регионе.

Кстати, этикетка активно используется в маркетинговых целях. Так, на боковой ее части перечислены веские причины, почему следует выбрать продукцию именно Mayorga Organics. Прекрасный ход, ведь пачка будет постоянно находиться перед глазами у покупателя.

этикетки кофе

этикетки кофе

Следующей этикеткой впору залюбоваться – настолько она строгая и стильная. В данном случае внешняя простота обманчива. Профессионалы зорким глазом тут же отметят тактильность качественной бумаги этикетки, имитацию рукописных шрифтов и гармоничную цветовую гамму. Центральная часть, обведенная в рамку, напоминает старинный штамп – как печать качества. Все здесь выполнено в лучших традициях стиля.

этикетки кофе

этикетки кофе

Для линейки эфиопского жареного кофе был избран стиль минимализма, который оказался очень выразительным. А «изюминкой» упаковки стали уникальные иллюстрации. Компания Inmarke, тайваньский производитель напитков, при этом предпочла сделать акцент на авторские рисунки и насыщенность цвета. Интересно, что на каждой пачке размещен индивидуальный лозунг. Например, на кофе с изображением женской ноги можно прочитать «Придай ускорение», глаза – «Вкус доброты земли-матери», двух чашек – «Разговоры о будущем с Люси». Таким образом, создаются ситуации, известные и привычные всем: общение с друзьями или попытки взбодрить и согреть себя при помощи напитка.

этикетки кофе

Этикетки кофе редко украшают цветами, плодами и птицами. Но польский дизайнер Helena Housewirt решила совершить дерзкий прорыв и предложила иное видение упаковки продукта. Вероятно, на ее решение повлиял тот факт, что продукция Coffee Story является органической. Неудивительно, что креативщица предпочла выполнить дизайн упаковки, более напоминающим экостиль. В результате дизайн получился смелым, красочным и выразительным, но при этом соответствует правилам хорошего вкуса и помогает упрочить визуальную идентичность бренда.

этикетки кофе

этикетки кофе

Еще в прошлом веке было модным приглашать художников рисовать картины для этикеток. В основном, тенденция касалась бутылок элитного вина, парфюмерии и шоколада. В XXI столетии «фишку» стали использовать для этикеток кофе, как, например, это сделала компания Applied Food Sciences. Такие произведения живописи великолепны и чаще всего посвящены приятным ситуациям отдыха и общения в кафе за чашечкой ароматного напитка. Атмосферные работы, которые достойно смотрелись бы в картинной галерее, стали настоящим украшением упаковок и послужили идеальным средством позиционирования бренда. Такие этикетки кофе вы точно ни с чем не спутаете.

этикетки кофе

Предложение от «Флекс-н-ролл»

За живописной сочностью цветов, современными технологиями печати и высоким качеством услуг обращайтесь в типографию «Флекс-н-ролл». Мы способны воплотить самые дерзкие пожелания клиентов и предложить индивидуальные решения под ваши заказы. Этикетки кофе могут быть напечатаны при помощи цифровой и флексопечати. Каждый из способов имеет свои преимущества, о которых вам с удовольствием расскажут наши менеджеры. Связаться с нами можно, сделав заказ расчета стоимости этикетки или запрос обратного звонка.

Ваше имя*

Ваш телефон*

Тема*

______________________________________________________________

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.

© Группа компаний «Флекс-н- ролл», печать самоклеящихся этикеток с 2003 года

Facebook