Блог, Все об этикетке, Материалы и технологии

Фальсификация товаров – новые этикетки спасут от подделок

Каждый из нас, покупая дорогостоящий товар, рассчитывает на его высокое качество и эксклюзивность. И каким жестоким бывает разочарование, когда понимаешь, что «нарвался» на контрафакт. Фальсификация товаров, прежде всего, бьет по производителю, ведь недовольство покупателей выливается в убытки.

Потребитель не желает разбираться, кто прав, кто виноват: вор, укравший чужую разработку, или сотрудники магазина, «проморгавшие» фальсификат. Все ложится на плечи производителя, которому приходится ломать голову, как защитить свое доброе имя и не потерять прибыль. Этикетки – один из самых эффективных способов решить сразу обе задачи. Тем более, в сфере печати активно развиваются современные технологии: дополненная реальность, RFID метки, штрих-коды – любой каприз легко реализуем. А в высокотехнологичной Японии пошли дальше и создали новый вид этикетки против контрафакта – на основе микросхемы.

фальсификация товаров

Принцип эффективности

В рейтинге товаров, требующих дополнительных мер защиты, первую строчку занимает элитный алкоголь. Неудивительно, что этикетка исключительно для вина. Для ее создания объединились две известнейшие мировые компании — Toppan Printing и Selinco. Она размещается на горлышке бутылки и внешне ничем не примечательна, но это только на первый взгляд. Подобная простота вводит в заблуждение и преступников, поскольку они думают: принцип защиты понятен, достаточно сделать похожую этикетку – и подсчитывать барыши. Но не тут-то было!

Что же представляет собой разработка? Эта уникальная этикетка не напечатана на бумаге или пленке, она является самой настоящей микросхемой, очень тонкой и эластичной. Микросхема содержит особый код, который нельзя рассмотреть человеческим глазом. Его может распознать камера смартфона и только при одном условии – скачивании приложения на официальном сайте компании-производителя. Соответственно, подделать ее не получится.

фальсификация товаров

Не пройдет и другой распространенный вариант: продукт использовать, а в бутылку налить новое содержимое низкого качества. После снятия с бутылки такую микросхему невозможно снова закрепить вокруг пробки. Технология защиты настолько мощная, что этикетка способна «распознавать» даже укол иглой (например, от шприца для переливания напитка). Таким образом, фальсификация товаров становится неосуществимой.

Польза для покупателя

Для покупателя все предельно просто: один раз установил на телефон мобильное приложение (оно, как правило, бесплатное), затем в магазине просканировал этикетку и мгновенно получил достоверную информацию о вине. Причем «изюминкой» этикетки является и то, что она даже в поврежденном состоянии сообщит потребителю о произведенных с нею манипуляциях (например, о вскрытии или повреждении). Удобно, понятно, эффективно.

фальсификация товаров

Разработка рассчитана на западные рынки, но далеко не всем производителям она по карману. В первую очередь ею заинтересовались известные производители с мировым именем. Так, пресса сообщает об использовании этикеток в престижном винодельческом регионе Бургундия. А на официальном сайте компании Selinco, разработчика программного обеспечения для «умных» этикеток, появилась новость о сотрудничестве с Henkel.

Другие варианты защиты этикеток

Вышеописанная технология еще не скоро придет на наш рынок. Но она далеко не единственная в мире современной этикетки. Типографии готовы предложить своим клиентам голографические материалы для этикеток, нанесение персонализации либо магнитной полосы, машиночитаемой краски, scrаtch краски, внедрение штрих-кодов и создание эффекта VOID. Чтобы узнать подробнее об этих и других вариантах, почитайте статью: «Элементы защиты этикетки».

Фальсификация товаров будет невозможной, если использовать специальные краски – например, наносить логотип или определенные знаки при помощи флуоресцентного красителя. Но здесь важно помнить и о другом аспекте – удобстве покупателя. Вряд ли у него под рукой найдется ультрафиолетовый фонарик. Для примера приведем еще одну интересную технологию, которая предлагает на поверхность этикетки наносить аромалак. Потребитель трет его пальчиком, нюхает – и чувствует аромат. Реализация стоит довольно дорого, потому и не подделывается.

фальсификация товаров

Предложение от «Флекс-н-ролл»

Наша типография предлагает своим клиентам и партнерам высококачественную печать этикеток с применением современных технологий. Большинство фальсификаторов делают поддельные этикетки не идентичными, а просто похожими на оригинал, пренебрегая дорогостоящей отделкой. Таким образом, вложив средства (и душу!) в достойную печать и отделку, производитель предоставляет своим покупателям возможность зрительно оценить разницу. Точная передача цветов, богатая цветовая палитра, оригинальные шрифты, точность и четкость в исполнении даже мелких деталей – все послужит благородной цели защиты вашей продукции. К тому же богатая, виртуозная отделка этикетки сама по себе отпугивает преступников, ведь ее подделать гораздо сложнее. Значит, заказывать этикетки лучше всего у лидеров рынка, с большим багажом знаний и профессионализма – в ООО «Флекс-н-ролл». Отметим, что все технологии, перечисленные в предыдущем пункте, нами уже давно взяты на вооружение и отработаны. Обращайтесь!

Заказывайте защитные этикетки у нас! Сделайте запрос расчета стоимости либо оставьте свой номер – и мы перезвоним.

Ваше имя*

Ваш телефон*

Тема*

______________________________________________________________

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.

© Группа компаний «Флекс-н- ролл», печать самоклеящихся этикеток с 2003 года

Facebook