+375 44 727-73-31
+375 17 299-66-49

+7 926 351-00-69
+375 17 299-60-13

Узнать стоимость этикетки

Заказ обратного звонка

Блог, Статьи об упаковке

Упаковка меда – свежие решения, впечатляющие дизайны

Большинство покупателей, впервые видя продукт, оценивают его качество по внешнему виду упаковки. Если она нравится, вызывает доверие, соответствует их представлениям о достойном товаре, то выбор будет сделан в его пользу. Мы твердо верим, что особенная упаковка меда спасет наш изголодавшийся по оригинальным формам и дизайнам рынок полезных сладостей. Как всегда, мы подготовили для вас подборку бесподобной продукции, которую хочется утащить домой.

упаковка меда

Если вы хотите отучить ребенка есть вредный сахар, то такая упаковка меда сработает на «ура». Дети от нее будут в восторге. В банке меда Hum honey первую очередь нас пленила стилизация тела пчелы, крылышки которой одновременно являются ложечками и позволяют лакомиться продуктом одновременно двум людям. Отличный пример функциональной упаковки.

упаковка меда

Еще один необычный дизайн, созданный в рамках одной линейки продукции, соотносит тару с медовой каплей. Пузатенькая баночка, разработанная креативным агентством Graphite, выглядит очень забавно. Готовы поспорить, что именно на ней в первую очередь остановится взгляд покупателя.

упаковка меда

Мед BEEloved предназначен для потребителей, которым одинаково важны и качество продукта, и его достойный вкус, и запоминающийся внешний вид. Визуальное удовольствие, которое потребители получат от такой потрясающе красивой баночки, положительно влияет на продажи.

Представители компании уверены, что рынку не хватает линейки продуктов класса люкс и, соответственно, восполняют этот пробел. Они сделали ставку не только на инновационный дизайн, но и на успешный брендинг. В результате продукция BEEloved стала ассоциироваться у покупателей с любовью и заботой о дорогих людях. Мед становится частью самых радостных моментов с близкими. В оригинале название представляет игру слов: это и «будь любимым», и «любимая пчелка».

упаковка меда

Вам ничего не напоминает форма упаковки на фотографии ниже? Да, там внутри точно мед! И да, это подобие куриного яйца. Помимо этого, уникальность конструкции – в том, что она представляет собой два сосуда: в одном разлит мед (стилизация желтка), во втором – напиток (имитация белка). Над созданием креатива трудились 4 дизайнера: Archy Sinatrya, Indra Syamsu Nugroho, Irhamna Nirbhaya Carreca и Rahadil Putra Hermana.

упаковка меда

Следующий вариант – подарочный. Ящик изготовлен из натурального дерева. Его внутренняя структура сделана таким образом, чтобы напоминать медовую рамку. Баночки имеют гексагональную структуру, как и медовые соты, и расположены в случайном порядке, поскольку это часто бывает в природных условиях. Таким образом, дизайнеры хотели подчеркнуть натуральность продукта.

упаковка меда

Сложно поверить, что в этой таре находится мед. Кажется, что это флакон дорогих духов, хотя, как и в предыдущем случае, форма шестигранника соотносит нас с медовой сотой. Эта же конфигурация повторяется в рисунках на передней и задней части упаковки. О том, что перед нами все же сладость, говорит насыщенный золотой цвет продукта. По канонам жанра продукт упакован в экологичный материал – крафтовый картон.

упаковка меда
упаковка меда

А как вам упаковка меда в виде баночки косметического крема? Лимитированная серия, кстати. Изысканный черный цвет, современный белый шрифт, красная тесьма вокруг горловины – ничего лишнего. Элегантная простота, так соответствующая продукту премиум-класса.

упаковка меда

В первую очередь целевой аудиторией порционной упаковки являются авиакомпании, гостиничный и ресторанный бизнес. Но производитель меда B Honey решил сделать ставку на детей. Приятно отметить, как постарались дизайнеры, создавая продукт под запросы аудитории. Во-первых, обратите внимание на общее позитивное оформление, в частности на жизнерадостный цвет – настоящий символ детства, радости и забав. Во-вторых, упаковка удобна для одноразового применения в путешествиях или в школе. В-третьих, небольшой размер позволяет удобно держать товар в детских ручках.

упаковка меда

Казалось, мы нашли самые нестандартные формы, но не тут-то было. Креативщики студии Greed Studio представили мировому сообществу новый проект, ломающий шаблоны. Это не коммерческая работа, а просто авторское видение, но оно заслуживает нашего интереса. Здесь мед сравнивается с красками: как они помогают художнику создавать свои произведения, так и человек, отведавший меда, наполняется вдохновением к творчеству. В подобном тюбике, как для зубной пасты, продукт практически неуязвим для внешних воздействий: солнечных лучей и повреждения тары.

упаковка меда
упаковка меда

Эта упаковка меда – словно награда, приз за качество. Наверное, такие статуэтки были бы актуальны для раздачи на медовом «Оскаре». Шестигранник с баночками еще очень удобен в качестве настольного экспоната на выставках. Натуральность, экологичность и высокое качество – вот то, что «прочитает» потребитель, глядя на эту отличную работу.

упаковка меда

Продукция носит классное название – Bzzz. Оно напоминает естественное гудение пчел, а упаковка меда призвана символизировать улей. Настоящее многослойное жилище пчел, созданное из шлифованного дерева, и снабженное ручкой для переноса – все поражает воображение. Дизайнеры шутили: «Если вы повесите этот «улей» на дерево, то сможете смутить пчел». Кстати, продукт собрал около 10 наград, в том числе золото Pentawards.

упаковка меда

Другие примеры дизайнерских решений

упаковка меда

упаковка меда

упаковка меда

упаковка меда

упаковка меда

упаковка меда

______________________________________________________________

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.

© Группа компаний «Флекс-н- ролл», печать самоклеящихся этикеток с 2003 года

Facebook