Блог, Интервью с нашими специалистами, Материалы и технологии

Интервью с Алексеем Мезриным: «Голография при печати этикеток»

С голографией мы сталкиваемся в повседневной жизни. Она сопровождает нас на этикетках товаров, удостоверениях, ценных бумагах и даже купюрах евро. Хирурги проводят операции на сердце, применяя 3D-голографическую визуализацию. А ученые прочат нам внедрение голографических дисплеев в каждый дом. О том, как эта перспективная технология будущего применяется в печати этикеток уже сейчас, нам рассказывает заместитель директора по продажам ООО «Флекс-н-ролл» Алексей Мезрин.

– Каковы основные эффекты от использования голограмм при печати этикеток?

– Во-первых, использование голографических материалов позволяет придать товару выигрышный внешний вид, обеспечивает эффект переливания этикетки, что цепляет глаз покупателя и выделяет продукцию на полке.
Во-вторых, у покупателя на подсознательном уровне заложено, что голография в любой форме – это гарантия защиты и подлинности товара, хотя на самом деле это не совсем верно. Поэтому любое предприятие, заказывая этикетки с применением данной технологии, сможет влиять на восприятие потребителей. Так, благодаря голограмме покупатели думают, что товар качественный. Ведь никто же не будет подделывать низкосортный продукт.

– В Интернет-рекламе, наоборот, часто обозначают, что голограмма необходима для защиты продукции…

– Для этого существует ряд других интереснейших технологий: печать при помощи лентикулярного растра, латентная скрытая печать… Что касается голограммы, то ее защитная функция может выражаться только в том, что ее никто не подделает. Такое производство на самом деле достаточно сложное и уникальное, к тому же недешевое. Но, с другой стороны, каждый может купить пленку, нанести в типографии рисунок, в этом уникальности нет. Уникальность – именно в наименовании, в нейминге. Поэтому если предприятие хочет написать на этикетке какое-то название – возьмем условно: adidas, то оно должно создать его матрицу и отправить ее для регистрации в международную Ассоциацию производителей голограмм IHMA. И прежде чем заказывать этикетки с голограммой у любого предприятия, клиенту стоит проверить, есть ли оно в списке зарегистрированных в данной Ассоциации.

голография этикетка

Так, если другая компания не зарегистрировала логотип adidas, то тогда его регистрируют и разрешают производить голографическое изображение с этим элементом. Фактически это регистрация визуала торговой марки. И никто больше не сможет заказать печать голографии с надписью adidas. Это принадлежит производителю и может быть напечатано только с его разрешения. Поэтому голографию, которая есть на накладных, ценных бумагах, винно-водочной продукции, подделать практически нельзя. С этой точки зрения можно говорить, что спецбумаги, которые производятся на крупных предприятиях, тоже могут нести защитную функцию. Например, бумаги с вкраплениями флуоресцентных красок, которые светятся только в определенном спектре излучения, или люминесцентных, что накапливают солнечный свет, а потом его отдают. Во «Флекс-н-ролл» мы также можем наносить подобные краски на этикетки. А технологии голографического тиснения и cast and cure holographic, используемые в нашей компании, больше интересуют заказчиков с точки зрения дизайна, декора этикетки.

– Не могли бы вы привести примеры использования голографии при печати этикеток?

– Прежде всего, хотелось бы рассказать о разработке непосредственно «Флекс-н-ролл» – этикетке для серии водки «Сваяк», с использованием технологии cast and cure holographic. Она стала победителем конкурса на лучшую этикетку и упаковку «ПродЭкстраПак-2017», завоевала бронзовую медаль международного конкурса на лучшую упаковку «ГрандЭтикет». Из чужих работ могу привести невероятно красивые дизайны упаковки серий водки «Царская поляна» и «5 озер».

Использование голографии придает дополнительный шарм и привлекательность товару в глазах покупателя. Когда он идет вдоль полок, то каждой продукции уделяется в среднем 2-3 секунды, и во время этого голографический элемент этикетки способен успешно заострить внимание, притянуть к себе. Недаром «5 озер» – одна из самых продаваемых водок в России, а «Сваяк» – соответственно, в Беларуси.

голография этикетка

– В чем преимущества компании «Флекс-н-ролл» при использовании голографических технологий?

– Компания «Флекс-н-ролл» уже много лет работает на рынке, имеет богатейший опыт в сфере производства самоклеящихся этикеток и пользуется заслуженной репутацией надежного исполнителя и партнера. Мобильность, возможность нескольких вариаций, готовность к экспериментам – все это отличает сотрудничество с «Флекс-н-ролл». Благодаря налаженным деловым и партнерским связям мы готовы предложить клиенту все варианты каталога голографических фольг для тиснения Курц. Учитывая, что в компании применяется горячее и холодное тиснение фольгой, то мы можем сочетать эти материалы.

Здесь есть смысл отметить нашу внешнеэкономическую деятельность. На европейском рынке «Флекс-н-ролл» известен как крупный покупатель сырья. Поэтому к нам гораздо лояльнее отнесутся производители подобных материалов, когда мы обратимся с каким-то нестандартным решением, для реализации пожеланий клиента.

голография этикетка

– Может ли «Флекс-н-ролл» производить комбинированные этикетки с голограммой, сочетая несколько технологий?

– Конечно. Благодаря нашей печатной машине мы можем выполнить любое пожелание клиента. Так, можно совмещать голограмму с голографическим или обычным тиснением, причем тиснение может быть разноцветным. Голограмму также можно поместить внутри рисунка, чтобы она придала яркий акцент этикетке. Можно использовать такие удачные сочетания, как голография и трафаретная печать, cast and cure holographic и обычная голография.

Таким образом, можно создать огромное количество вариантов дизайна этикетки. Во «Флекс-н-ролл» готовы исполнить любой каприз дизайнера либо предложить услуги нашей команды дизайнеров. Также у нас после регистрации матрицы заказчик может напечатать именную пленку или фольгу. Для того, чтобы заказать этикетку с голографией, сделайте запрос коммерческого предложения.

______________________________________________________________

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.

© Группа компаний «Флекс-н- ролл», печать самоклеящихся этикеток с 2003 года

Facebook