Блог, Все об этикетке

Эффектные и великолепные – июльская подборка этикеток

Какую этикетку мы называем качественной и продающей? Ту, которая привлекает внимание, будоражит воображение, сообщает о бренде и заставляет покупателя чувствовать себя определенным образом. Правильная этикетка влияет на выбор. Для очередной, июльской подборки мы постарались найти подобные этикетки, которые не оставят вас равнодушными.

Особенностью нашего первого «экспоната» являются прекрасные графические элементы, выполненные одной линией, без разрывов. При этом они напечатаны при помощи тиснения фольгой, с розовым золотом. Все это очень выигрышно смотрится за счет глубокого синего цвета фона. Кстати, дизайн этикетки разработало украинское креативное агентство Pencil Studio для английской компании Wood Brothers.

Продукция Yoga Face позиционируется как «умная» косметика, из натуральных ингредиентов, которую создавали увлеченные йоги и последователи аюрведы. Соответствующе позиционированию бренда разрабатывались упаковки и этикетки серии. Простой, минималистский подход с чистыми линиями и применением белого и бежевого оттенков подчеркивает свежесть и экологичность товара. На нижней части этикетки размещен классический индийский рисунок, который символизирует оригинальность национальной культуры и рецептов. Также переднюю часть упаковки украшает надпись Сутра. Отличный образец, который показывает понимание потребностей и особенностей целевой аудитории!


Ограниченная серия вина была создана для рыбного ресторана Fish Club армянским агентством Backbone Branding. Для каждой бутылки разработана индивидуальная этикетка, а сама серия предназначена для подарков клиентам. Печатникам пришлось постараться, чтобы обеспечить подобный перелив цветов, призванный имитировать рыбную чешую. Достойна внимания и упаковка, выполненная в форме рыбы из зеркальной металлизированной бумаги.


этикеток

Всегда приятно отмечать стильную этикетку меда. Все в ней говорит о премиальности продукции: обилие золота, его сочетание с черным цветом, общая элегантность оформления. Итальянское агентство Allink Design создало эту этикетку именно такой неслучайно. Сам продукт добывается из уникального новозеландского дерева Манука, и ему не подошла бы простенькая безыскусная упаковка. В данном случае этикетка подчеркивает особенность продукции, ее принадлежность к премиум-классу. Также обратите внимание на интересную этикетку контроля вскрытия, составляющую единое гармоничное целое с упаковкой.


Этикетка не должна отклеиваться – казалось бы, это аксиома. Но дизайнеры российского агентства ESH gruppa решили нарушить правила и предложили концепцию этикеток, которые покупателю как раз нужно отклеить, чтобы увидеть забавный рисунок под ними. Идея реализована для мужского шампуня «БЛОК». На каждой его банке изображено улыбающееся лицо парня, составленное из ванно-банных принадлежностей. Таким образом, креативщики налаживают эмоциональную коммуникацию с потребителями — передают им позитивное сообщение и связывают бренд с радостью.

этикеток
этикеток

Следующую этикетку мы включили в подборку исключительно из-за сюрреалистического дизайна и авторской задумки. Дверь в небеса – это шедеврально. Концепция, которую реализовали в The Labelmaker, передает иносказательный смысл: это парение над облаками, представление о перспективах, новых горизонтах, переход в иное состояние. Красивая иллюстрация, нарисованная от руки, но переданная с фотографической точностью, нежные пастельные цвета и тиснение золотой фольгой делают эту этикетку великолепной.

Данную этикетку вина впору назвать «магия черного». В переводе с итальянского название Nirve означает «черный», поэтому и была избрана такая приглушенная цветовая палитра. Надо отметить: на качественном премиальном материале, с применением технологии конгревного тиснения, этикетка выглядит роскошно и не создает ощущения траурности или чрезмерной строгости. Стильно, изысканно, безупречно и ничего лишнего. Разработала идею студия Armoder Arte & Diseño.


Посмотрите на фото ниже. Нет, у вас не двоится в глазах. Это специальный визуальный эффект, который призван вызывать мистические чувства. Собственно, название компании Sacred Spirit переводится как «сакральный дух», что и обуславливает концептуальное содержание дизайна. Он отталкивается от классического сюжета этикетки викторианских джинов, но романтизирует их темную сторону.


Завершить статью хотелось бы на сочной ноте. Нам очень импонирует, когда дизайн этикеток лимонада обыгрывается в юмористическом ключе. Подобная идея воплощена в жизнь дизайнером Anna Rodighiero для итальянского производителя безалкогольных напитков Sabadi. «Фишка» — в оживлении персонажей: лимона и лайма, демонстрирующих процесс создания напитка. Кстати, целевая аудитория товара – не только дети, предназначен он для всех возрастов. Смешные и милые иллюстрации поднимают настроение, и в этом заключается эмоциональный посыл бренда своим потребителям.


Наше предложение

Придумать идею – это словно сделать первый шаг на длинной дороге. Важно, как ваши гениальные задумки воплотятся в жизнь, встретятся ли на этом пути профессионалы, способные помочь в реализации мечты! Поэтому, создавая дизайн этикетки, стоит обращаться в проверенную надежную типографию. Туда, где вас выслушают и помогут советом, предложат различные варианты печати и виды отделки.

Как лидеры рынка предлагаем вам качественную печать этикеток – сделайте запрос расчета стоимости или запрос обратного звонка.

Ваше имя*

Ваш телефон*

Тема*

______________________________________________________________

© Группа компаний «Флекс-н- ролл», печать самоклеящихся этикеток с 2003 года

Facebook