Блог, Все об этикетке, Статьи об упаковке

Лучшие этикетки и упаковки – победители конкурса от Communication Arts

Редакция журнала Communication Arts, профессионально освещающего вопросы дизайна, фотографии и рекламы, подвела итоги Международной ежегодной премии за выдающиеся достижения в профильной отрасли. Нас, безусловно, интересовала номинация «Упаковка». Смотрите самые интересные и нестандартные работы победителей.

Этикетка вина Novaolo Wines сразу же привлекает внимание. Во-первых, ее форма эксклюзивна и представляет собой листок блокнота. Впору удивиться, насколько реалистично передан вид оторванной бумаги. И это потребовало определенного мастерства при изготовлении высекального ножа, а также в процессе высечки и наклеивания этикетки. Дизайн также впечатляет! Причудливая сложная каллиграфия, представляющая собой соединение имен двух прославленных женщин-виноделов Navaolo и отражающая их судьбы (от запутанного «черного» начала к летящим высотам).

Communication Arts

Liberty London – крупный универмаг, располагающийся в Лондоне на Большой Марлборо-стрит. Для напитков и бакалеи, продающихся в магазине и относящихся к одноименной торговой марке, была разработана особенная айдентика, использующая яркие образы, нетипичные иллюстрации и сочную цветовую гамму. Все продукты снабжены этикеткой контроля вскрытия, издалека бросающейся в глаза.

Communication Arts

Баночку сидра Windfall Sider вы заметите на любой полке, в любом супермаркете. Причина – не только в насыщенном зеленом цвете, который, отметим, призван подчеркивать натуральность состава. Всмотритесь в картину на упаковке – да, это именно картина, которую можно долго рассматривать, с восхищением отмечая все детали и тонкости. В ней просматривается четкий сюжет, который демонстрирует процесс создания сидра. Но в качестве героев выступают вымышленные фантастические персонажи.

Communication Arts

Ликер Italicus относится к элитному алкоголю. Соответственно, упаковку для него разрабатывали в премиальном стиле: здесь и дорогая бутылка причудливой формы, с большим количеством граней, и 2 золотых этикетки, выполненных на текстурированном материале, с нумерацией, и внушительная пробка с мозаикой из наборного камня, и цвет бутылки, напоминающий состаренную бирюзу. В дополнение сверху на пробке выдавлен образ ангела.

Communication Arts

Crazy Water в переводе с английского означает «чокнутая вода». Наверное, появись на нашем рынке одноименный продукт – его ждал бы грандиозный провал. Но воду продают в Техасе и довольно успешно. Собственно, вся бренд-стратегия компании построена на ассоциациях с сумасшествием, что обыгрывается в юмористическом ключе. На этикетках самой продукции дизайнеры решили не ставить эксперименты и выполнили их в стиле минимализма. Единственное, в чем они проявили фантазию и размах – это шрифты, яркость цветов и место расположения названия. Дизайн получился оригинальным, за что и вышел в победители конкурса Communication Arts.

Ликер на травах Corriols Ratafia заслужил награду благодаря лаконичности этикетки и строгому стилю бутылки. Корриолы на каталонском наречии – это горные тропы, которые туристы размечают при помощи камней. Эти сложенные камни мы и видим на этикетке. Серия ликера является лимитированной, и все в ее дизайне призвано подчеркнуть единство и взаимосвязь человека с природой. Концепция предполагает противопоставление природных дорог современным электрическим автомагистралям.

______________________________________________________________

© Группа компаний «Флекс-н- ролл», печать самоклеящихся этикеток с 2003 года

Facebook