+375 44 727-73-31
+375 17 299-66-49

+7 926 351-00-69
+375 17 299-60-13

Узнать стоимость этикетки

Заказ обратного звонка

Блог, Все об этикетке

Этикетки мая – шик, блеск, красота!

Что делает этикетку неповторимой и маняще привлекательной для покупателя? Восхитительный дизайн, насыщенные цвета, инновационные решения или современные технологии печати? Каждый производитель сам выбирает ответ. Задача типографии – помочь реализовать максимально точно и качественно любые его пожелания. Когда достигается идеальное взаимодействие, в результате получаются прекрасные, достойные уважения работы. Приводим в пример очередную подборку этикеток, которые заставят ваше сердце биться сильнее.

Ледяная этикетка

Чилийский завод Viña San Pedro насчитывает 150 лет своего существования. Выходя на рынок с новой линейкой вина, производителю требовалось не только эксклюзивно его представить, но и в очередной раз подтвердить свою высокую марку. Основной упор сделали на этикетку, именно она должна была указать на создание новой идентичности бренда как части портфеля компании.

этикетки

Поскольку вино нужно подавать со льдом, то это решили подчеркнуть на этикетке. Геометрические узоры и прототип молекулярной структуры замороженной воды создают потрясающие визуальные эффекты. А использование голографической фольги усиливает впечатление радужности, словно полярный свет рассеивается на кристаллах льда.

этикетки

Этикетка-письмо

Такая этикетка привлекает внимание своим нестандартным дизайном. Она напоминает письмо из далеких португальских берегов, где, собственно, и был произведен данный ликер виноделом Карлосом Лукасом. Для того чтобы воссоздать с максимальной точностью подобие конверта, были широко использованы разные виды тиснения. Для изображения марок применяется тиснение фольгой, а для выделения заглавия – конгревное. Отделка золотом смотрится особенно богато и подчеркивает эксклюзивность продукта.

этикетки

Вернуть любовь

Компания English Provender Co утратила лидирующие позиции на рынке, и перед креативщиками агентства 1HQ Brand Agency была поставлена сложная задача – разработать дизайн, способный вернуть любовь и лояльность потребителей. Вдохновение черпали из самих ингредиентов для соусов. В общем, ставку сделали на пробуждающие аппетит изображения овощей. Также предусмотрели этикетку контроля вскрытия, которая вызывает доверие к продукту у покупателей.

этикетки

Стильные этикетки

На следующей фотографии также представлены этикетки соусов, но обратите внимание, насколько разительными и даже контрастными кажутся эти изображения. В данном случае был использован стиль минимализм и подчеркнута строгая элегантность. Максимум внимания уделяется демонстрации того, что продукт относится к премиальному сегменту. Даже в качестве материала этикетки подобрана качественная бумага с тактильными эффектами. Стильно и со вкусом. Товар явно предназначен для гурманов.

этикетки

Внешность обманчива

С первого взгляда практически невозможно угадать, что перед нами этикетка парфюмерии. На всякий случай на ее оборотной стороне написано: «Не пить», поскольку дизайн выполнен в традициях алкогольной продукции. Нам этикетка понравилась еще и виртуозным воплощением ретро-стиля, подчеркивающим все достоинства отличной крафтовой бумаги.


этикетки

Этикетки для объединения

Вильнюсская группа компаний Kauno Grūdai обратилась в дизайн-агентство Folk, чтобы объединить разную продукцию под одним общим визуальным рядом. В результате был создан единый зонтичный бренд Vištiena kitaip. Главным визуальным «якорем» для него стал цыпленок. Сочные цвета оформления, хорошие фотографии и выделенная фуд-зона на упаковке привели к росту продаж. Как показали исследования, благодаря новой этикетке покупатели стали воспринимать продукцию как более качественную. Да и на магазинной полке в сравнении с другими товарами она очень выгодно выделилась.


Эко-стиль на этикетках

Британская компания OM Shanti Drinks для производства березовой воды использует многовековую традицию распила деревьев. Это в том числе позволяет обеспечить естественную фильтрацию. Создатели бренда неслучайно делают акцент на абсолютной натуральности и органичности своего продукта, от процесса его сбора до упаковки. Таким образом, реализуется концепция здорового образа жизни и полезного питания. В соответствии с этим этикетки выполнены в эко-стиле (на светлом фоне, с мягкими цветами и с изображением флоры). Иллюстрации призваны рассказать покупателям о целебной силе растений, вошедших в состав воды.

этикетки

Наше предложение

В типографии «Флекс-н-ролл» работают высококлассные специалисты, способные реализовать любые пожелания заказчика и предложить индивидуальные решения под проекты. Посоветуем технологии печати и рассчитаем оптимальный бюджет, чтобы ваша этикетка в магазине стала самой заметной и продающей!

Для связи с нами сделайте запрос расчета стоимости этикетки или заказ обратного звонка.

Ваше имя*

Ваш телефон*

Тема*

______________________________________________________________

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.

© Группа компаний «Флекс-н- ролл», печать самоклеящихся этикеток с 2003 года

Facebook