Блог, Все об этикетке, Маркетинг и PR, Материалы и технологии

Многослойные этикетки: виды, преимущества, сферы применения

Сегодня одной из самых популярных маркетинговых стратегий является проведение различных акций и рекламных игр. Но производителю необязательно выпускать для этих целей ограниченные серии продукта, с новым или обновленным дизайном упаковки. Чтобы покупатель получил больше информации, можно поступить двумя способами: напечатать специальные наклейки для акций, сопроводив их буклетами с описанием, либо увеличить полезную площадь, создав многослойные этикетки. Они представляют собой сочетание основы на прочном клее, чтобы удерживаться на таре, и одного или нескольких дополнительных слоев, имеющих меньшую липкость для частого приклеивания-отклеивания либо одноразового открытия. На слоях можно разместить любую необходимую текстовую либо графическую информацию (правила пользования продуктом, перевод на другие языки, условия проведения розыгрышей, подробные данные о составе и свойствах товара, рецепты и развлекательные истории, связанные с ним).

многослойные этикетки

Преимущества

Многослойные этикетки интересны тем, что они находятся непосредственно на самом продукте, соответственно, необходимые сведения будут у покупателя всегда под рукой. Также благодаря особой конструкции дополнительные этикеточные слои удобно и эстетично смотрятся на упаковке, удачно гармонируют с ее общей концепцией. Таким образом, можно разместить солидный объем данных на небольшом пространстве, не увеличивая в несколько раз размер самой этикетки. Также различные пласты информации могут быть распределены по разным слоям, что улучшает зрительное восприятие продукта. Не следует забывать, что одновременно увеличивается место для рекламы и реализации задач брендинга (например, можно выделить конкурентные достоинства товара, анонсировать выход новой серии, рассказать о линейке продукции, в общем). При этом производственные и маркетинговые затраты сокращаются.

Многослойные этикетки интересны тем, что они находятся непосредственно на самом продукте, соответственно, необходимые сведения будут у покупателя всегда под рукой. Благодарю этому можно разместить солидный объем данных на небольшом пространстве.

многослойные этикетки

Сферы применения

Преимущества таких этикеток по достоинству оценили представители самых разных отраслей промышленности. Каждый из нас является в том числе покупателем, потому даже тот, кто ранее не сталкивался с такой технологией, может привести много примеров. Сходу обычно называют этикетки для туши и витаминов. На самом деле многослойные этикетки пользуются большим спросом у производителей косметической и фармацевтической продукции, БАДов, парфюмерии и средств гигиены. На этикетки для медицинских препаратов можно вынести показания и противопоказания, срок годности, состав и т. д., что позволит избежать отдельной печати инструкций. По желанию производителя можно увеличить размер шрифта для пожилых людей или применить шрифт Брайля для слепых.

Производятся такие этикетки для алкоголя и пива, особенно они хороши для крафтовых вариантов. Ведь здесь дизайнеры могут воплотить все свои фантазии и создать фото-рецепты коктейлей, историю образования пивоварни, анекдоты или тосты для веселых застолий.

Производятся такие этикетки для алкоголя и пива, особенно они хороши для крафтовых вариантов. Ведь здесь дизайнеры могут воплотить все свои фантазии и создать фото-рецепты коктейлей, историю образования пивоварни, анекдоты или тосты для веселых застолий.

Многослойные варианты также широко используются для пищевой продукции и безалкогольных напитков. В данном случае активно идут в ход сообщения о розыгрышах, акциях, конкурсах, особых предложениях. Актуальными остаются рецепты и сведения о компании (девиз, обращение директора, история предприятия и/или бренда). Для детской продукции заказывают этикетки с указанием особенностей употребления или различными вкладышами вроде наклеек, комиксов, паззлов, приключений бренд-персонажа и даже мини-игрушек.

многослойные этикетки

Незаменимы «книжки» для автомобильной и бытовой химии. Здесь важно подобрать клеи, обладающие высоким уровнем сцепляемости с поверхностью и устойчивые к воздействию внешней агрессивной среды (перепада и различных значений температур, влажности, трения и т. п.). Помимо этого, стоит учесть и качество материала, а также красок, чтобы информация на этикетке была читаемой при условии пролития на нее содержимого.

Незаменимы «книжки» для автомобильной и бытовой химии. Здесь важно подобрать клеи, обладающие высоким уровнем сцепляемости с поверхностью и устойчивые к воздействию внешней агрессивной среды (перепада и различных значений температур, влажности, трения и т. п.).

Если продукция поставляется на экспорт, то и здесь не обойтись без информативных вкладышей, поскольку требуется перевод на один или несколько языков всей информации, связанной с товаром.

многослойные этикетки

Виды многослойных этикеток

В первую очередь многослойные этикетки делятся на одноразовые и многоразовые. В первом случае подразумевается, что верхний слой отклеивается или стирается только один раз, это применимо для контроля вскрытия и розыгрышей, где под данным слоем нужно спрятать какие-то коды, сообщения о выигрыше, уникальные номера и т. д. Многоразовые виды предполагают неоднократное отклеивание верхнего слоя, чтобы покупатель мог свободно читать информацию в удобное для него время.

Многослойные этикетки делятся на одноразовые и многоразовые. В первом случае подразумевается, что верхний слой отклеивается или стирается только один раз. Многоразовые виды предполагают неоднократное отклеивание верхнего слоя, чтобы покупатель мог свободно читать информацию в удобное для него время.

многослойные этикетки

Существует другое разделение многослойных этикеток на:

peel-off – это одноразовая этикетка, наружная часть которой снимается, но обратно ее наклеить невозможно из-за потери липкости;

peel&reveal – в отличие от предыдущего варианта, предполагает частое отклеивание и приклеивание обратно, используется для моющих средств, туши, кремов;

peel&read – информация находится на внутренней стороне этикетки, применяется печать по клеевому слою;

scratch-off&read – такая этикетка содержит скретч-слой, который необходимо стереть, чтобы увидеть скрытые сведения (результат розыгрыша, секретный код);

peel&scratch-off&read – в данном случае скретч-слой нанесен на внутреннюю сторону этикетки и не виден потребителю. Для того, чтобы его обнаружить, необходимо отклеить этикетку и потом слой можно стирать.

Предложение от «Флекс-н-ролл»

Предлагаем напечатать качественные многослойные этикетки практически всех перечисленных видов у лидера рынка – типографии «Флекс-н-ролл». Большой опыт, передовые технологии, высококвалифицированные специалисты помогут определиться с выбором и предложат индивидуальные решения для вашего бизнеса. Сделайте запрос коммерческого предложения или закажите обратный звонок.

Ваше имя*

Ваш телефон* (с международным кодом)

Тема*

Если статья была для вас полезной или интересной, поставьте лайк:

Нравится! (1 оценок, среднее: 5,00 из 1)
Загрузка...

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.

© Группа компаний «Флекс-н-Ролл», печать самоклеящихся этикеток с 2003 г.

Facebook      Вконтакте      Одноклассники