Блог, Маркетинг и PR, Наши бизнес-семинары, Наши партнеры

Ольга Олейник: «Этикетка – важный инструмент брендинга»

Развитие бренда – важный бизнес-процесс. Компании инвестируют в разработку брендов для своих продуктов и услуг, продумывают их коммуникации. Растущая конкуренция заставляет искать свежие решения для продвижения и преподносить продукцию потребителю грамотно, с учетом новейших бренд-разработок. Неудивительно, что в качестве спикеров на бизнес-семинары от типографии «Флекс-н-ролл» мы пригласили представителей ведущих брендинговых агентств столицы. Ольга Олейник, директор «Агентства визуальных коммуникаций», представила участникам семинара выступление на захватывающую тему «Актуальные технологии при комплексном решении коммуникаций бренда».

Записаться на следующий этап семинаров можно, отправив запрос на электронную почту: market@flex-n-roll.ru.

– Выбор темы – это, конечно, уловка, потому что слово «технология» интересует всех. Сегодня клиенты хотят универсального решения своих коммуникационных вопросов. На самом деле, мое выступление не ограничивалось только этой темой, оно гораздо шире. Мы говорили о сути профессии и индустрии коммуникаций, о наших инструментах и задачах. Мы несем ответственность за те стратегии, которые предлагаем миру.

– Какие коммуникации бренда вы бы назвали успешными?

– Я назвала бы успешными те коммуникации бренда, которые строятся на системном подходе, когда любое решение, любая коммуникация, которые выходят в мир, являются осмысленными, продуманными, когда они становятся логичным продолжением миссии бренда, его задач. Для примера возьмем бренд LEGO. Ребенок, занимаясь этим конструктором, развивает свои творческие способности, и все коммуникации бренда направлены на то, чтобы сказать потребителям: ребенок – творец, играя, он создает будущее. Мне кажется, это очень сильная история. Также интересный пример – компания IKEA, которая благодаря своему продукту и коммуникациям изменила отношение к мебельной отрасли. Задумайтесь, они добавили fun и элемент творчества к банальной покупке мебели: люди едут в магазин на окраине города, везут домой разобранную мебель, собирают дома этот «конструктор» и получают при этом удовольствие от процесса! Гениально! Создан новый формат отношения к продукту. Когда получается сформировать уникальный потребительский опыт, это очень ценно для бренда.

Олейник коммуникации бренда

– Какую технологию при комплексном решении коммуникаций бренда вы считаете одной из самых эффективных?

– Сегодня разработано множество технологий. Выбирать одну из них нужно под конкретные задачи, над которыми работает агентство. В AVC мы используем технологию под названием «Механизм активации коммуникаций». Мы в нее верим, она дает отличные результаты. Подробно о ней я рассказывала во время выступления. Она предполагает системный подход, когда видение продукта (бренда), вербальная и визуальная идентификация – все работает для того, чтобы усиливать воздействие на потребителя, решая задачи бренда.

Олейник коммуникации бренда

– В чем особенности коммуникации бренда с потребителем посредством этикетки?

– Этикетка – важный инструмент брендинга. В разработке этикетки важно, чтобы все элементы дизайна работали на бренд и создавали нужное впечатление о продукте. Чтобы разработать эффективный дизайн этикетки, необходимо учитывать стратегию и позиционирование бренда, предпочтения целевой аудитории и особенности рынка, на котором продукт представлен. Давайте рассмотрим этикетку с точки зрения системного подхода. Это вещь, которая работает на нескольких уровнях восприятия, происходит «включение» сенсорики (восприятие ощущений, внешнего влияния – прим. ред.). Так, сначала мы видим цвет, потом определяем форму упаковки и этикетки. Дальше мы подходим и берем предмет в руки – включается тактильность. Все этапы контакта важны – этикетка сопровождает нас продолжительное время вместе с приобретенным товаром. Для разработки этикетки и упаковки нужны профессиональный подход и проверенная технология.

Олейник коммуникации бренда

– Хотелось бы узнать ваше мнение о семинаре.

– Это очень нужный для всей нашей отрасли формат. Важна сама возможность видеть непосредственную реакцию коллег, обмениваться мнениями, обсуждать, иногда спорить – все очень ценно и двигает отрасль вперед. С компанией «Флекс-н-ролл» мы сотрудничаем давно и с огромным удовольствием, приятно отметить высокий профессиональный уровень коллег. Здесь всегда можно получить консультацию, можно найти общий язык и совместно все решить. AVC вместе с «Флекс-н-ролл» помогают клиентам создать эффективные и запоминающиеся этикетки, которые выделяют продукт на полке, повышая конкурентоспособность брендов. Это необыкновенно, когда наступает такая синергия и получается плодотворное сотрудничество. От себя хотела бы добавить пожелание: организовывайте такие мероприятия чаще, с удовольствием буду участвовать и впредь!

______________________________________________________________

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.

© Группа компаний «Флекс-н- ролл», печать самоклеящихся этикеток с 2003 года

Facebook