Блог, Ваш вопрос - наш ответ, Наши бизнес-семинары

Итоги семинара: отзывы и актуальные вопросы

В предыдущих статьях, посвященных семинару, мы неоднократно писали о том, что формат бизнес-обучения позволяет клиентам в непосредственном общении задать актуальные вопросы и обозначить имеющиеся проблемы бизнеса. Итоги нас вдохновили на поиск решений и новые проекты. Чтобы проиллюстрировать наглядно полученные результаты от плодотворного взаимодействия, публикуем ответы на вопросы участников. Разумеется, весь спектр вопросов и тем, прозвучавших на семинаре, охватить в рамках одной статьи просто невозможно. Главное – что начало положено и начал нарабатываться опыт плотного и лояльного сотрудничества. Продолжая его, мы хотели бы обратиться ко всем нашим клиентам, уже существующим и потенциальным, с предложением.

отзывы

Приглашаем вас задать все интересующие вопросы об особенностях печати самоклеящейся этикетки, нюансах применения различных технологий специалистам типографии «Флекс-н-ролл» и компании Avery Dennison, производителей материалов и клеев для этикеток. Отправляйте свои вопросы на почту: market@flex-n-roll.ru. Ответы мы пришлем вам на почту и/или опубликуем на сайте. А записаться на следующий этап семинаров также можно, отправив запрос на электронную почту: market@flex-n-roll.ru.

Вопрос-ответ

отзывыОтвечает Анна Дробышевская, начальник отдела подготовки производства ООО «Флекс-н-ролл».

Вопрос: Включение аромата – это такая фишка, которая однозначно привлечет внимание покупателей. А какие ароматы можно заказать? Есть ли возможность включения запаха продукции в этикетку на уровне «потри – почувствуй»?

Все зависит от того, какой именно аромат предпочтет заказчик. Самые распространенные варианты для аромалаков – пищевые (шоколад, корица, ментол, кофе, ваниль, ягоды, фрукты) и природные (хвоя, мята, роза, лаванда, лилия, цветущий сад). Обычно представлены и экзотические запахи вроде восточных пряностей. Производителей отдушек очень много, количество предлагаемых ими ароматов огромное. Наиболее популярные запахи можно заказать практически у всех.

Единственный нюанс: производителей в Беларуси нет. Аромалаки производятся под заказ в других странах, в частности в Евросоюзе. Соответственно, при изготовлении подобной этикетки нужно предусмотреть увеличение сроков. То же условие касается заказа редких видов ароматов, о наличии которых нужно будет узнавать заранее и, возможно, у нескольких предприятий.

отзывы

Другое дело – заказ индивидуального аромата (например, самой косметической продукции). Это штучное, уникальное производство, соответственно, оно будет очень дорогостоящим. К тому же с производителем нужно будет согласовать технологические нюансы использования нового запаха в полиграфических целях.

Вопрос: При создании пленок Cast&Cure применяется ламинация?

Пленки Cast&Cure на самом деле внешне похожи на прозрачные ПЭТ-пленки, которые используют при ламинации, и толщина также сходная: порядка 30 микрон. Но есть существенные отличия: ламинация наносится по принципу холодного тиснения, то есть она не остается на изображении, а пленка не наносится, выходит только узор.

отзывы

Пленки на фото есть в наличии, их можно заказать прямо сейчас!

Кстати, пленки Cast&Cure значительно дешевле, чем голографическое тиснение. Но при заказе нужно учитывать временной фактор. В основном, на производство такой пленки, вне зависимости от того, в какой стране мира оно находится (в Китае, России, Молдавии…), уходит 2 недели. Добавьте к этому еще время на доставку. Понятно, что самые дешевые варианты заказываются в Китае, но в данном случае потребуется увеличить сроки на логистику. В общем, два варианта: дорого, но за 2 недели самолетом, либо дешево, но 3 месяца по морю.

Клиентам «Флекс-н-ролл» в этом плане повезло: в наличии на нашем складе есть несколько интересных образцов таких пленок, которые можно использовать прямо сейчас для придания вашей этикетке выигрышного яркого вида.

отзывы

Отзывы

Публикуем некоторые отзывы наших клиентов – представителей косметической индустрии, побывавших на семинаре:

Дизайнеры СП «БЕЛИТА» ООО:

Благодарим компанию «Флекс-н-ролл» за интересную встречу, прошедшую в теплой дружеской атмосфере. Семинар  получился информационно насыщенным, общение – конструктивным. Результат – новые контакты, возросший интерес к темам презентаций, стимул продолжать общение за рамками семинара.

Дарья Денисевич, специалист по маркетингу ПКООО «Белкосмекс»:

Семинар был очень интересным и полезным для нашей компании. Мы познакомились с последними трендами на рынке современной этикетки, пообщались с коллегами в дружеской атмосфере и унесли с собой не только примеры упаковки, но и положительные впечатления! Особенно полезной была вторая часть семинара.

отзывы

Александра Грицкевич, дизайнер CОАО «Парфюмерно-косметическая фабрика «Модум – наша косметика»:

Семинар прошел в уютной, дружеской атмосфере. В плане обсуждаемых тем встреча прошла очень содержательно: выступающие рассказали достаточно много интересного как по брендингу, так и по самоклеящейся этикетке. Большое спасибо за приглашение!

Валерия Ореховская, дизайнер CОАО «Парфюмерно-косметическая фабрика «Модум – наша косметика»:

Спасибо за дружелюбную атмосферу, наглядность и широту освещаемого материала. Много нового узнала о производстве и новых технологиях самоклейки. Приглашайте почаще нас на такие семинары.

отзывы

______________________________________________________________
  • Автор: Kabvites Добавлено Май 11, 2018 в 02:13

    Сотрудники у вас работают качественно, у вас хорошие рекомендации.

    Ответить

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.

© Группа компаний «Флекс-н- ролл», печать самоклеящихся этикеток с 2003 года

Facebook