+375 44 727-73-31
+375 17 299-66-49

+7 926 351-00-69
+375 17 299-60-13

Получить предложение

Заказать обратный звонок

Блог, Наши бизнес-семинары, Новости «Флекс-н-ролл»

В типографии «Флекс-н-ролл» прошли бизнес-семинары

Профессионализм, повышение уровня мастерства, совершенствование – все это для компании, в общем, и рядового сотрудника, в частности, немыслимо без постоянного обучения. Знания подобны монетам: накапливаясь, они составляют богатство человека. Особенно это актуально для бизнес-среды, где развитие, постоянное движение вперед – основа для роста прибыли и продвижения компании на рынке.

Генеральный директор ООО «Флекс-н-ролл» Елена Валентиновна Горбачева:

— По моему мнению, чем более профессиональная и образованная команда работает на предприятии, тем выше уровень задач, которые она может решить, более того профессиональная команда решит эти задачи оперативно, эффективно и качественно. Благодаря постоянному обучению сотрудники предприятия «Флекс-н-ролл» профессионалы своего дела. Участие в обучающих семинарах, наряду с определением ценностей, входит в понятие корпоративной культуры нашей компании. Общаясь с нашими постоянными и потенциальными клиентами, мы увидели заинтересованность клиентов в дополнительной информации, которая дает им возможность развития, расширяет профессионализм, позволяет им делать свою работу на еще более высоком уровне. И мы решили организовать обучение или, проще говоря, поделиться теми знаниями, которые есть у нас. Когда мы начали работать над реализацией данной идеи, то возникла мысль пригласить в качестве экспертов регионального специалиста по продажам компании Avery Dennison Валерию Юрлову, менеджера по развитию Avery Dennison Владимира Тюльпина, управляющих партнеров брендингового агентства Public Group Валентина Духневича и Виталия Яцкевича, руководителя отдела креатива и стратегии компании Public Group Алексея Сосницкого, директора брендингового агентства AVC Ольгу Олейник, директора агентства BRANDGRAPHIC Антона Гомонова и директора агентства Galay Advisory Евгения Галая. Наши коллеги, несмотря на отпускной сезон, с удовольствием приняли наше приглашение принять участие в данном мероприятии. И сегодня, уже следуя нашей традиции, хотим поделиться с Вами нашим первым опытом проведения обучающих семинаров.

семинары
семинары
семинары
семинары
семинары

Первый этап семинаров от «Флекс-н-ролл» состоялся в конце июня 2017 года. Семинары проходили в течение рабочей недели и собрали более 30 участников – представителей ведущих белорусских предприятий. Разумеется, за такое небольшое время невозможно охватить всех клиентов компании, поэтому обучение проводится поэтапно. Среди приглашенных специалистов были руководители компаний и подразделений, специалисты отделов маркетинга и поставок, бренд-менеджеры, продуктовые менеджеры и дизайнеры. В качестве спикеров были приглашены представители ведущих брендинговых агентств столицы и наших партнеров – компании Avery Dennison. От типографии «Флекс-н-ролл» выступала Анна Дробышевская, начальник отдела подготовки производства, с презентацией на тему «Современные технологии в производстве самоклеящихся этикеток». Участники получили рекомендации экспертов и ценную практическую информацию, которую они могут применить в своей профессиональной деятельности.

семинары
семинары
семинары
семинары

Анна Дробышевская представила слушателям интереснейшую презентацию о самых эффективных и эффектных технологиях, лаках и красках, способных моментально выделить продукцию на полке и быстро привлечь внимание покупателя. Участники с увлечением рассматривали раздаточные композиции, среди которых были трафаретная сетка, материалы с нанесением флуоресцентной краски, фольги, пленки с эффектом Cast&Cure holographic, блестящие пигменты, любовались этикетками, выполненными с применением современных технологий. Большой интерес вызвала отделка, способная одновременно воздействовать на несколько каналов восприятия этикетки покупателями – визуальный, обонятельный и тактильный, а также термохромные краски.

семинары
семинары
семинары
семинары

Специалисты компании Avery Dennison – Владимир Тюльпин и Валерия Юрлова представили увлекательный рассказ о материалах и клеях для этикеток, сообщили о трендах международной выставки для профессионалов алкогольного бизнеса ProWein-2017 и провели интересный эксперимент. На образец в виде бутылки были нанесены 2 типа материалов, затем его поместили в воду. Таким образом, было продемонстрировано решение для ведерка со льдом, куда помещают спиртное для охлаждения. И уже через 40 минут можно было легко заметить разницу. Один материал из белого стал серым и непривлекательным, а второй, выполненный по технологии Aqua Opaque – сохранил свою белоснежность и требуемую непрозрачность. Слушателям особенно понравились материалы линейки Cotton, восхищение вызвали черные и тактильные виды материалов. Приятно, когда этикетка может коммуницировать с покупателем не только посредством зрительного контакта, но и через осязание!

семинары
семинары
семинары

Большую роль в создании этикетки играют не только материалы и технологии. Важен и дизайн, который позволяет наиболее гармонично и достойно воплотить концепцию бренда, стать продающим. О современных трендах в данной сфере слушателям семинара рассказали представители ведущих брендинговых агентств столицы. Перед участниками выступили руководители трех компаний, и как же интересно было наблюдать, насколько по-разному каждый из них осветил данную тематику и каким различающимся оказался подход к проведению мероприятия. Так, Алексей Сосницкий, руководитель отдела креатива и стратегии компании Public Group, предпочел выступление в модном стиле stand up. Ярко, образно, постоянно удерживая внимание слушателей, он рассказал о двух подходах к определению бренда и обозначил основную цель брендинга. Участники семинара узнали о самых типичных ошибках и ознакомились с актуальными инструментами и трендами брендинга. Ольга Олейник, директор брендингового агентства AVC, представила познавательную презентацию о коммуникациях бренда, подчеркнула их важность, познакомила с актуальными технологиями при комплексном решении коммуникаций. Антон Гомонов, директор агентства BRANDGRAPHIC, и Евгений Галай, директор агентства Galay Advisory, избрали формат активной беседы, в результате получилась оживленная дискуссия и обмен мнениями за общим столом. Их выступление было посвящено пяти шагам к созданию продающей упаковки. Все спикеры приводили интересные практичные примеры из личного опыта, кейсов известных компаний.

семинары
семинары

Несмотря на то, что семинары были проведены впервые, клиенты нашей компании приветствовали их с энтузиазмом. Ведь подобный формат сотрудничества позволяет не только узнать новую информацию, но и обозначить актуальные вопросы, найти совместные решения, проработать нюансы, чтобы этикетки становились с каждым днем все привлекательнее, качественнее и технологичнее.

семинары
семинары

«Флекс-н-ролл» предполагает и дальше проводить обучение, охватывая все больший круг клиентов. В частности, проведение следующего этапа планируется в конце 2017 года. Мы всегда открыты для предложений, поэтому приглашаем всех клиентов, желающих принять участие в семинарах, написать нам на электронный адрес: market@flex-n-roll.ru.

Если статья была для вас полезной или интересной, поставьте лайк:

Нравится! (1 оценок, среднее: 5,00 из 1)
Загрузка...

© 2017 Группа компаний «Флекс-н-Ролл», печать самоклеящихся этикеток с 2003 г.

Facebook