+375 44 727-73-31
+375 17 299-66-49

+7 926 351-00-69
+375 17 299-60-13

Узнать стоимость этикетки

Заказ обратного звонка

Блог, Новости рынка, Все об этикетке

Главный цвет 2018 года – ультрафиолет. Подборка трендовых упаковок

Как беден был бы мир без цветов: сочности оранжевого апельсина, синевы васильков, бордовой нежности черешни, зелени цветущей весны!.. Но ими можно не только любоваться, но и классифицировать. Занимается этим Pantone, компания мирового уровня, предлагающая самые современные решения и технологии в области цвета. Ее наработки используются практически во всех отраслях: от полиграфии до моды. В любой мало-мальски уважающей себя типографии можно найти Pantone Guides или, как их еще называют в обиходе, пантонники. Это небольшие веера с изображениями и номерами цветов, которые просто необходимы для корректного подбора цветовой палитры продукции. В «Флекс-н-ролл» они, разумеется, тоже есть, обращайтесь.

Также авторитетной организацией создан особый исследовательский Институт цвета Pantone, решений которого с замиранием сердца ждут дизайнеры, флористы, кутюрье и производители всего мира. Эксперты Института в течение полугода собирают информацию о потребительских трендах и выбирают актуальную палитру оттенков на следующий год. Эти знания архиважны, поскольку каждый бизнесмен хочет производить востребованный покупателями товар, а цвет играет в выборе не последнюю роль!

ультрафиолет

Главный цвет сквозь призму лет

К своим исследованиям институт относится серьезно и задает тренды ежегодно. Два раза в 365 дней определяется модная десятка цветов для кутюрье, а в декабре называется король следующего года. В 2018-м им стал… салют и барабанная дробь… — ультрафиолет. Ура, товарищи! Ударим, так сказать, красотой и живописностью фиолетового по серым будням обыденности.

Не менее интересны фавориты предыдущих годов. Давайте освежим в памяти эту богатую палитру. Так, 2017-й подарил нам Зелень (15-0343) как символ свежести и цветения природы. В 2016-м потребителям хотелось гармонии, безопасности и релакса. Pantone отреагировал дерзким сочетанием не одного, а двух оттенков – розовым кварцем (13-1520) и голубой безмятежностью (15-3919). Весь спектр цветов можно посмотреть в таблице, демонстрирующей, как менялись предпочтения покупателей с 2000 года.

ультрафиолет

Что за цвет ультрафиолет?

Лори Прессман, вице-президент Института цвета Pantone, отозвался о нем так: «Фиолетовое цветовое семейство – самые загадочные из всех оттенков – это сочетание возбуждения красного и спокойствия синего… Красные оттенки фиолетового более горячие и страстные, в то время как синие – более созерцательные». Ультрафиолет связан с будущим, с бескрайностью и загадочностью космоса, с новыми открытиями и творчеством. Он часто применяется в духовных практиках и при проведении медитаций.

Если заглянуть вглубь веков, узнаем, что раньше этот краситель стоил так же дорого, как черная икра, и применялся только для предметов роскоши. В результате фиолетовый прочно закрепился в сознании людей как символ богатства, цвет королей. Инновации, креативность, роскошь и мистика – вот что несет в себе этот поразительный цвет.

ультрафиолет

Пантон для полиграфии

«Оставьте свой собственный яркий след в мире», – призывает нас Pantone. И ультрафиолет, несомненно, нам в этом поможет. Напомним: он закодирован в цифрах 18-3838. Также его можно найти в CMYK под номером 71-73-7-8, в RGB – 95-75-139, а для html-кода нужно ввести 5F4B8B.

Обратите внимание: для полиграфии приняты другие обозначения!! Система PANTONE PLUS (полиграфия) – ближайшее наилучшее соответствие Plus Series PANTONE 2096 C.
• CMYK симуляция для PANTONE 2096 C*:
C = 76, M = 75, Y = 0, K = 0
• sRGB симуляция под освещением D65 для PANTONE 2096
C: sR = 101, sG = 78, sB = 163
• HTML для PANTONE 2096 C: 654EA3

Но провозглашением главного цвета года эксперты института не ограничились. В помощь дизайнерам и сотрудникам типографий было создано несколько палитр, которые помогают подобрать лучшие сочетания ультрафиолетового с другими цветами. Теперь дизайнеры могут вздохнуть с облегчением – есть профессиональный «иконостас» цветов, который можно предложить заказчикам. Каждая палитра носит индивидуальное название, а цвета легко подбирать благодаря наличию их номеров. Продуманы все необходимые оттенки – от пастели до металла. Использовать их можно как для создания упаковки, этикетки, так и для украшения интерьера и подбора гардероба. Не благодарите.

ультрафиолет

ультрафиолет

ультрафиолет

К богатейшей палитре фиолетовых оттенков прибегали и великие художники. Посмотрите, как отображено все богатство утрафиолета и как он сочетается с другими цветами на картинах Дэйли Фрэнка и Марка Шагала.

Придумана стильно и ловко ультрафиолетовая упаковка

Мы (и покупатели тоже!) любим, когда продукция привлекает, восхищает и волнует. Любовь к бренду начинается с упаковки, с ее стильного современного дизайна. Давайте посмотрим, кто из производителей ловит тренды на лету и уже успел «переодеться» в модную фиолетовую гамму. Специально для вас мы составили собственную подборку трендовой упаковки. В ней вы найдете интересные примеры, где цвет года представлен максимально выигрышно, роскошно и вкусно.

Больше вариантов упаковки, выполненной в ультрафиолетовой палитре, смотрите по ссылке (постоянно пополняется).

ультрафиолет

ультрафиолет

ультрафиолет

ультрафиолет

ультрафиолет

ультрафиолет

ультрафиолет
ультрафиолет

ультрафиолет

ультрафиолет

ультрафиолет

Наше предложение

Если вы не нашли свою продукцию на фотографиях дизайнов выше – это не повод грустить, а отличный предлог, чтобы заказать себе супер-модную ультрафиолетовую этикетку у лидера рынка. Типография  «Флекс-н-ролл» подберет для вас продающие оттенки и гармоничные цветовые сочетания, так же разработает  дизайн этикетки.

Сделайте запрос расчета стоимости или заказ обратного звонка.

Ваше имя*

Ваш телефон*

Тема*

______________________________________________________________

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.

© Группа компаний «Флекс-н- ролл», печать самоклеящихся этикеток с 2003 года

Facebook