Блог, Статьи об упаковке

Порционная упаковка – философия современности

Широкую популярность и распространение порционная упаковка получила в пищевой отрасли. Пакетики с кофе, коробочки с фаст-фудом, детские соки с трубочкой – все эти варианты прочно вошли в повседневное употребление и значительно облегчили нам жизнь.

порционная упаковка

Эта продукция – из разряда «на разок, на зубок», ее используют единожды, не испачкав рук. Она позволяет быстро перекусить-попить прямо на ходу и является незаменимой во многих ситуациях: в поездках, кафе и ресторанах, на семинарах и фуршетах. Сахар, мед, масло и соусы в фирменных пакетиках – это не только удобно, но и красиво, а еще гигиенично.

Первыми распробовали прелесть «малышек» авиакомпании. Подозреваем, рождение новой упаковки началось с того, что партия оголодавших пассажиров, хитро поблескивая глазами, «сточила» годовые запасы пищи за один рейс. И чтобы как-то привести настырных граждан в чувство, нужно было ограничить их аппетиты разовыми упаковочками. Идея отличная со всех сторон: считай, и еда, и индивидуализация, и сувенир с фирменной символикой – все в одном.

порционная упаковка

Функциональность

Между тем, маленькой форме прочат большое будущее. В наш скоростной век мобильность, комфорт, скорость – это основа современного образа жизни. Косметология, фармацевтика и пищевая промышленность уверенно лидируют по продажам индивидуально упакованной продукции и явно упрочат свои позиции в ближайшие годы. Уже начали развиваться особенные виды, увеличивающие функциональность продукта. Порционная упаковка в наши дни широко представлена пакетиками саше, стиками (тетрастиками), жесткой упаковкой и дип-паком. Сегодня на западном рынке появилось много оригинальных вариантов, гарантирующих потребителю максимальное удобство – например, как этот прекрасный образчик упаковки для сливочного масла на фото, где крышка одновременно является ножом. Небольшой объем вина предлагается покупателю в пластиковом бокале.

порционная упаковка

Пакет-ложка QUIKSTIX с маленькими отверстиями еще используется для размешивания содержимого (чая, кофе). Несложно догадаться, что такие универсальные «фишки» будут востребованы и у нас. Ярким примером этому являются компактные упаковки столовых приборов (одноразовые палочки для суши, вилка, нож), зубочисток и салфетки, которые прилагаются к доставке обедов на офис или дом, а также подаются в кафе. Еще один пример – пакетик меда в комплекте с пакетиком травяного чая.

порционная упаковка

Больше денег и пиара

Порционная упаковка позволяет оживить продажи привычных продуктов и расширить рынок сбыта. «Малышню» охотно приобретут аэропорты, железнодорожные компании, турфирмы, кафе и рестораны, гостиницы и хостелы… Нашлось ей место в торговых сетях и продуктовых магазинах. Например, явно удачным было решение поместить пончик в отдельную упаковку. Он жирный, пачкает руки – целлофан позволяет соблюсти гигиену, а небольшой объем превосходно утоляет голод в пути. Благодаря этому даже худеющие девоньки нет-нет да и сорвутся с диеты в тоске по сладенькому.

Покупатель рад решить свои потребности в еде и гигиене быстро, с максимальным комфортом и по невысокой цене. Но производитель при этом тоже имеет профит: стоимость небольшого веса или количества продукта в данном случае возрастает в несколько раз.

порционная упаковка

Сегодня на различных светских мероприятиях стало модным предоставлять гостям не только индивидуальные возможности для приготовления напитков из пакетиков саше, но и дарить маленькие порционные шоколадки, на которые наносятся данные о событии. Такие своеобразные сувениры на память. У автора статьи второй год хранится подобная обертка с прекрасной авторской картиной и названием выставки работ белорусского фотохудожника. Идеальный пиар! Но его можно использовать и на презентации, пресс-конференции продукции, предоставив гостям возможность продегустировать новинку в небольшом формате.

порционная упаковка

Внешне порционная упаковка предоставляет производителю те же возможности для рекламы и пиара, что и обычная. На нее наносится логотип, девиз или другая необходимая рекламная информация. Также в целях продвижения для продажи в магазине к основному продукту компании можно прикрепить саше с новым видом продукции в подарок.

______________________________________________________________

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.

© Группа компаний «Флекс-н- ролл», печать самоклеящихся этикеток с 2003 года

Facebook