Блог, Все об этикетке, Наши партнеры

Новые возможности для ваших этикеток

Покупатели сегодня требовательно относятся к качеству и разнообразию продукции. Часто на одной полке можно увидеть выставленные в ряд 10-12 товаров различных брендов, соперничающих друг с другом. Соответственно, каждый производитель должен все время развиваться, интересоваться последними новинками на рынке, чтобы сделать свою продукцию конкурентоспособной и привлечь внимание покупателей. А чем совершеннее продукция, тем более технологичной и первоклассной становится как сама этикетка, так и ее составляющие.

этикеток

Так, недавно наша компания поучаствовала в масштабном предприятии – Дне клиента, организованном компанией Avery Dennison, нашими партнерами-поставщиками основного сырья, а также напечатала этикетки в качестве раздаточного материала для участников. Во время мероприятия профессиональному сообществу были представлены различные виды материалов и клеев для этикеток. Некоторые из них являются абсолютно новыми для рынка. Их преимущества – в применении современных разработок и технологий, с учетом актуальных пожеланий клиентов, последних требований к безопасности и характеристикам товаров. Эта информация также очень полезна нашим клиентам, ведь они могут использовать новинки для своей продукции. Недаром девиз типографии звучит как: «Наши этикетки – это ваши возможности!»

Клеи и бумажные покрытия

Человеку непосвященному кажется, что клей для этикеток может быть любым, лишь бы хорошо держался на упаковке. Но профессионалу известно по опыту, что клей нужно выбирать тщательно. Во-первых, в зависимости от характеристик клея, его химической природы и технологии производства адгезионные свойства клеев могут существенно различаться. Важным моментом является подбор клея в зависимости от особенностей применения (тип поверхности, наличие влаги, жира, пыли и других загрязнений, температуры этикеровки и дальнейших условий эксплуатации или хранения продукции и температурных режимов). Во-вторых, важно, чтобы сама этикетка не меняла своих свойств и внешнего вида во время эксплуатации. В-третьих, клеи для продуктов питания должны соответствовать требованиям безопасности при контакте с пищей без вреда для нее.

этикеток

Белые этикетки из бумаги часто используются в торговле для наклеивания на продукты питания. Они являются очень нужным средством идентификации продукта, служат для отслеживания логистики, несут дополнительную информацию не только для торговых сетей, но и для конечного потребителя. Материал таких этикеток должен быть невероятно прочным и стойким ко всем видам неблагоприятных для этикетки воздействий (влажность, жиры и масла, низкие температуры и т. п.).

этикеток

А чем выделить сообщение о скидках и промо-акциях в вашем магазине? Нет ничего проще. Яркие цветные этикетки с флуоресцентным покрытием привлекут внимание покупателей эффектным внешним видом.

этикеток

Пленки

Для улучшения печатных свойств пленок при их производстве используется так называемое топ-покрытие. Собственная разработка Avery Dennison – Топ-покрытие ТС7007 – используется для гибких и жестких пленок (полипропилен, полиэтилен и т. д.). Пленочные этикетки особенно выигрышно смотрятся на косметической и пищевой продукции, что также обусловлено характеристиками самой косметической или пищевой упаковки, а также условиями ее эксплуатации. А для предприятий, выпускающих продукты питания, важным будет тот факт, что покрытие соответствует требованиям безопасности для контакта с пищевыми продуктами и может использоваться для их этикеровки.

Но не стоит забывать, что пленки широко используются для производства этикеток для алкогольных и безалкогольных напитков. Важным аспектом при подборе материала для этикетки является устойчивость клея к воздействию влаги, например, некоторые клеи при контакте с водой становятся белесыми, что негативно сказывается на внешнем виде упаковки. Кроме того, если существует требование по эффекту отсутствия этикетки на стеклянной поверхности, в этом случае используются исключительно прозрачные пленки, например, полипропилен на полиэстровой подложке.

этикеток

Для охлажденных продуктов питания часто используются каучуковые клеи. Но особенностью этих клеев является слегка желтоватый цвет самого клея, что делает невозможным создание полностью прозрачных этикеток. Компания Avery Dennison разработала уникальный прозрачный каучуковый клей для охлажденной продукции. Он позволяет решить множество задач, связанных с премиальностью и функциональностью этикетки: не желтеет, позволяет покупателю визуально оценить продукцию, придает вашей этикетке эксклюзивность и красоту.

этикеток
этикеток

Большое внимание потребителей вызывают функциональные этикетки. Они могут наклеиваться на разные виды продуктов питания (сухие, влажные, жирные, замороженные и охлажденные), причем соприкасаясь с ними. При этом важно помнить, что понятие «прямой контакт с пищевыми продуктами» подразумевает наличие барьерной пленки (упаковки) между этикеткой и пищей, хотя при необходимости существуют решения, позволяющие наносить этикетку непосредственно на продукт питания.

Благодаря сотрудничеству с Avery Dennison, мы можем предложить своим клиентам широчайший ассортимент самоклеящихся материалов для подобных этикеток. Слева в таблице представлены материалы для сухих продуктов, а справа – для жирных, в зависимости от температуры их хранения.

этикеток

______________________________________________________________

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.

© Группа компаний «Флекс-н- ролл», печать самоклеящихся этикеток с 2003 года

Facebook