+375 44 727-73-31
+375 17 299-66-49

+7 926 351-00-69
+375 17 299-60-13

Получить предложение

Заказать обратный звонок

Блог, Интервью с нашими специалистами, Наши бизнес-семинары

Анна Дробышевская: «О выступлении на семинаре от «Флекс-н-ролл»

Незаметно пролетели дни бизнес-семинаров, организованных ООО «Флекс-н-ролл». От них остались приятные воспоминания, радость встреч с клиентами и партнерами, энтузиазм вследствие драгоценного обмена опытом. Представитель типографии – начальник отдела подготовки производства Анна Дробышевская готовилась к выступлению особенно тщательно. Не хотелось ударить в грязь лицом от принимающей стороны. Наоборот, была поставлена цель предоставить участникам полноценную интересную информацию и оказать помощь в решении всех вопросов и потребностей клиентов. В результате семинар прошел в атмосфере сотрудничества. Общение с заказчиками оказалось очень плодотворным и позволит нам повысить эффективность работы и предложить лучшие варианты нашего взаимодействия.

Записаться на следующий этап семинаров можно, отправив запрос на электронную почту: market@flex-n-roll.ru.

Подробнее о семинаре и его итогах рассказывает Анна Дробышевская:

— Ваше выступление было посвящено современным технологиям в производстве самоклеящихся этикеток. Почему решили избрать эту тему?

Дробышевская— Знание и применение в практике современных технологий – это один из важнейших аспектов деятельности компании, основа ее развития и продвижения на рынке. Безусловно, мне хотелось рассказать клиентам о новинках отрасли, о дополнительных возможностях сделать этикетку более выразительной, заметной, эффективной. Такие способы нечасто используются при создании этикеток, но о них нужно знать, потому что подобные уникальные технологии позволяют воздействовать на несколько каналов восприятия потребителя. Например, тактильные лаки с эффектом рельефных капель апеллируют к зрению и осязанию, аромалаки вовлекают обоняние.

— Что интересовало участников семинара?

— Участники проявили большой интерес к термохромным краскам. Чем хорошо живое общение на семинаре? Определением реальных потребностей и нужд клиентов. Я предполагала, что им будет важно услышать о варианте, который реагирует на повышение температуры. Но представители сразу нескольких компаний, наоборот, захотели узнать о видах краски на понижение. Также некоторые клиенты увлеклись темой аромалаков. Это достаточно специфический вид лаков, довольно новый для нас. Еще участники живо интересовались новыми материалами для «слепого» тиснения и технологией silk foil. Все с воодушевлением слушали и рассматривали раздаточные материалы с нашими работами.

— Расскажите, пожалуйста, о самых важных и понравившихся моментах семинара, чтобы клиенты, которые на нем не были, смогли бы также получить полезную информацию.

— Было очень полезно послушать Валерию Юрлову из Avery Dennison, которая рассказывала о свойствах клеев и материалов. Также интересными были, на мой взгляд, фотографии этикеток с выставки ProWein-2017, представленные Владимиром Тюльпиным. Это новые тенденции, дизайны, идеи, к которым мы тоже в ближайшее время придем, и которые вскоре отразятся на нашем этикеточном деле.

Дробышевская

Что касается презентации «Флекс-н-ролл», то в качестве раздаточных материалов мы использовали в том числе образцы пленок Cast&Cure holographic. Они есть в наличии на нашем складе, поэтому все наши клиенты могут заказать данные варианты этикеток практически сразу. Что касается продемонстрированных на семинаре трафаретных сеток, то диапазон передаваемых толщин составляет, в основном, 5х26х40 микрон. Они также есть в наличии, и мы, соответственно, способны производить их на печатной машине Gallus10, вплоть до 3 трафаретов. Есть интересные дифракционные фольги. Это те возможности, которые мы применяем достаточно широко на сегодняшний день. Клиентам на семинаре была представлено, как происходит печать на данных материалах.

Думаю, еще заказчикам будет важно узнать новую информацию о 3D-конгреве, или как его еще называют, скульптурном конгревном тиснении. Мы огласили новость на семинаре, но это касается в равной степени всех клиентов компании. В ближайшее время мы планируем доработать вопрос о снижении стоимости и предложить 3D-вариант по цене обычного тиснения.

— Во время выступления вы рассказывали об эффектных способах выделения этикетки. Какие еще варианты могут сделать этикетку ярче, заметнее?

— За час выступления на семинаре мы смогли лишь частично рассмотреть краски специального назначения, но их спектр очень широк. Существует большое количество разновидностей и подвидов трафаретных и флексокрасок. Этот блок можно развивать достаточно долго, предлагая клиентам максимум захватывающей нужной информации. Самый яркий пример в данном случае – это магнитная краска, в состав которой входят специальные частицы, способные под воздействием магнита ориентироваться в необходимую нам форму. Соответственно, на изображении получается 3D-эффект без применения конгревного тиснения. Это достаточно интересная технология.

Дробышевская

— Как оцениваете результаты семинара?

— Я надеюсь, что нашим клиентам понравился семинар, и им была интересна моя презентация. Для меня лично это был очень полезный опыт публичного выступления в моей не очень публичной работе. Было важно и приятно увидеть вживую тех сотрудников и руководство компаний, для которых мы, в частности мой отдел подготовки производства, стараемся сделать этикетки вовремя и в лучшем качестве.

Семинар позволил в формате «здесь и сейчас» наладить живую обратную связь, во время общения клиенты могли задать вопросы как представителям Avery Dennison, так и специалистам нашей компании. Так, я получила энное количество запросов от заказчиков, над которыми мы будем работать сообща с технологами типографии – например, найти термохромные краски на понижение температуры, узнать про аромалаки со специальным запахом. Мы обменялись контактами, и я буду всячески помогать нашим клиентам в решении их вопросов. Все это вместе работает на благо компании, позволяя наладить плотное сотрудничество и повышая нашу продуктивность.

Дробышевская

Если статья была для вас полезной или интересной, поставьте лайк:

Нравится! (2 оценок, среднее: 5,00 из 1)
Загрузка...

© 2017 Группа компаний «Флекс-н-Ролл», печать самоклеящихся этикеток с 2003 г.

Facebook