Блог, Все об этикетке

«Зимние» этикетки – концепции, образы, цвета

Зимняя пора – это не повод впадать в спячку и уныние, а отличное время, чтобы освежить продажи вашей продукции при помощи новых эффектных этикеток! Подобные сезонные варианты обычно выпускаются в рамках limited edition. Потребители, приобретая уникальную серию, чувствуют себя избранными, радуются удачной покупке и даже коллекционируют особенно понравившиеся экземпляры. Мы подобрали для вас вдохновляющие примеры того, как можно по-зимнему украсить этикетки самых разных видов продукции: от носков до крафтового пива.

Жидкое мыло

Colgate-Palmolive Company постоянно радует своих покупателей новыми живописными упаковками и этикетками. Их особенный дизайн, в сочетании с качеством товара, смог выдвинуть эту продукцию на лидирующие позиции мирового рынка. Бренд заботится о настроении потребителей и часто украшает зимние серии жидкого мыла веселыми рисованными иллюстрациями. Среди них – белый мишка с ярким шарфиком, совенок в шапочке, озорные пингвины с подарками, дома, уснувшие под снежными шапками… Важно подчеркнуть, что данные товары не предназначены исключительно для детской аудитории – просто подобным образом производитель передает милые добрые эмоции, которые, несомненно, понравятся всем, независимо от возраста.

зимние этикетки

Водка

Эта «зимняя» этикетка напечатана в типографии «Флекс-н-ролл», ее можно увидеть в портфолио. Подобные крошечные бутылочки в 50 мл обычно являются  предметами коллекционирования. Производителям алкоголя такую идею можно взять на заметку:  можно создать ограниченную серию не только водки, но и вина, шампанского, пива, снабдить их уникальной этикеткой и продавать по соответствующей стоимости.

зимние этикетки

Гель для душа

Сотрудники креативного агентства Beardwood&Co также поддержали классические традиции в создании сезонного дизайна упаковок и предпочли нанести на этикетки соответствующие тематические рисунки. При этом дизайнеры уделили много внимания подбору цветовой палитры: основной цвет напитка гармонизирует с тоном колпачка, текста, фона и деталей на этикетке. Как утверждают креативщики: «Эта праздничная коллекция соотносит нас с Рождеством благодаря причудливым образам среди зимних пейзажей. Здесь вы найдете снеговика в высокой шляпе с сердечком или полярного медведя в красном плаще. Кроме того, в соответствии с иллюстрациями, созданными вручную, названия гелей также являются рукописными».

зимние этикетки

Кофе

Бодрящий всесезонный напиток покупатели обычно не ассоциируют исключительно с зимой и праздниками. Но агентство Robot Food Ltd решило разработать особенный дизайн этикеток для кофе, тем самым привлечь потребителей и спровоцировать рост продаж. Напиток необычный – ароматизированный, и дизайнеры предпочли для его этикеток смелые решения. Это, прежде всего, нетипичные цвета – яркие, привлекающие. Непривычные, но смешные образы: для серии «Зимнее тепло» – домашние тапочки, а «Специи для глинтвейна» украсил костер. И все это сдобрено снежинками разных форм, падающих на символичный снежный наст.

зимние этикетки

Пиво

Зимой всем нужно утепляться – и бутылка пива Tuborg приобрела красивую меховую «шубку». Этикетка этой серии под названием SKØLL MØUMOÜTE также достойна внимания. Минимализм оформления, насыщенный синий цвет фона в сочетании с белым цветом текста, оригинальные шрифты – покупатель не сможет пройти мимо! Обратите внимание, как реализуется маркетинговая идея: пиво предназначено для брутальных викингов, представителей сурового северного народа. Этому способствуют и особенная форма этикетки, повторяющая контуры тела, и рогатый шлем, изображенный на фронтальной части, и, конечно, название. Как видим, в данной концепции зиму символизируют скандинавские образы.

зимние этикетки

Немецкое пиво Winter’s Own относится к крафтовым вариантам и, соответственно, периодически прибегает к созданию оригинальных линеек напитка. Данная серия – исключительно сезонная, зимняя, что нашло свое отражение на этикетке. На ней изображен Старик Зима (аналог славянского Деда Мороза). На рисунке четко и точно прорисованы развевающиеся волосы и задорные усы, которые напоминают снежные вихри. На передней части этикетки покупатель видит только часть иллюстрации, и это мотивирует его взять бутылку в руки и рассмотреть оставшееся. Завораживает!

Носки

Какие подарки чаще всего дарятся на зимние праздники? Конфеты, дезодоранты и носки. Дизайнеры креативного агентства Robot Food Ltd предложили интересную концепцию упаковки такого банального презента. Во-первых, товар помещен в жестяные банки. Идея уже известна потребителям, но пока еще не приелась и вызывает большой интерес. Напоминаем, что Брестский чулочный комбинат также любит закатывать носочки в банку, а в преддверии Нового года они выпустили отдельную серию с милейшим псом, символом 2018-го.

Во-вторых, дизайн продукта является нестандартным для подарочных вариантов. Казалось бы, угольно черная этикетка должна вызывать грустные эмоции. Но благодаря алым полоскам и «веселым» шрифтам надписей создается совершенно иное впечатление – легкости и озорства. На полке точно не затеряется!

Эль

Бренд No-Li для лимитированной серии эля создал прекрасную сложную этикетку. Внимательно посмотрите на фотографию. С первого взгляда дизайн кажется неброским и безыскусным, но это впечатление обманчиво. Этикетки элей принято создавать очень яркими, с использованием насыщенных, нередко контрастных цветов. У покупателя от них просто рябит в глазах, поэтому в магазине такой вариант окажется неожиданно более заметным. Серый цвет фона этикетки, с металлическим оттенком символизирует холод и безмятежность зимы. «Фишка» еще и в том, что снежинки и надписи – прозрачные, это цвет самого напитка просвечивает сквозь бутылку. Оригинально и со вкусом!

Свеча

Еще один популярный подарок можно и нужно украсить тематическими самоклеящимися этикетками, различающимися в зависимости от праздника. Американский бренд Bath & Body Works, производитель различной ароматической продукции, часто балует покупателей привлекательными дизайнами этикеток. Они невероятно живописны и красочны. Этикетка для свечи под названием «Сладкое зимнее яблочко» — достойный образчик! Для нее дизайнеры предпочли сочный красный цвет во всех его оттенках, и эта спелость, сочность однозначно притягивает взгляды покупателей. Стилизация рисунков под узоры вязаного зимнего свитера также оказалась удачной. Гармонично вписалась в общую концепцию и полосатая рамочка вокруг этикетки. Маленький шедевр!

Предложение от «Флекс-н-ролл»

Сделать вашу продукцию любимой, желанной, востребованной помогут высококачественные этикетки, напечатанные в типографии «Флекс-н-ролл». Лимитированные серии, праздничные этикетки, стикеры для акций – мы поможем вам реализовать любые маркетинговые и дизайнерские задумки.

Узнайте наши цены – сделайте запрос расчета стоимости этикетки.

Узнайте наши возможности – закажите бесплатный каталог образцов этикеток, написав на адрес: bov@flex-n-roll.ru.

Ваше имя*

Ваш телефон*

Тема*

______________________________________________________________

© Группа компаний «Флекс-н- ролл», печать самоклеящихся этикеток с 2003 года

Facebook