Дизайн-студия

Концепт-дизайн этикетки для водки «Серебрянка»

Концепция 1. Река Серебрянка

Звонкое певучее название району дала река Серебрянка, ранее впадавшая в Свислочь. Воду называют началом всех начал, поэтому первую концепцию дизайна мы посвятили водной тематике. Орнамент на этикетке и плавные волнистые линии вызывают ассоциации с течением, чистотой, прохладой. Этикетка призвана подчеркнуть удивительную легкость, кристальную прозрачность и упоительную свежесть самого напитка. Насыщенный синий цвет этикетки радует глаза, символизирует крепость и благородство водки. Он сообщает мужественность, уверенность и чувство гармонии.

дизайн этикетки для водки

Река Серебрянка, несущая в своих водах память веков, дала живительный исток современности. И орнамент на этикетке призван напомнить о нашей связи с историей, традициями, корнями, которые святы и дороги каждому человеку. Сочетание деталей орнамента завораживает изяществом и плавностью линий, восхищает, вызывает желание рассматривать их.

Оригинальная форма этикетки придает бутылке индивидуальный стиль, изысканность и неповторимость, позволяет выделить среди продукции конкурентов. Синяя прохлада этикетки – как вызов огненной испепеляющей стихии. Она умиротворяет внутренний «пожар», гармонизирует мысли и способствует релаксации.

Концепция 2. Морозное серебро

В основе концепции этикетки лежит воплощение Снежной Королевы Зимы, бодрящего морозца и серебряных узоров на стеклах. Эти красивые завитушки, которые мороз оставляет на стеклах, как будто выгравированы на поверхности этикетки.

Этикетка №1 придает продукту элегантность и навевает приятные мысли о восхитительной белизне снега, бодрящем морозце и живописных зимних пейзажах. Ведь совсем иначе себя чувствуешь, если после прогулки щеки жаром пышут, ноги гудят от ходьбы по глубокой пороше. Зато чуток отогреешься – и за стол. И аппетит такой, что и желать лучшего не надо… Да и напиток под стать! 🙂

Серая цветовая гамма этикетки подобрана неслучайно: кажется, будто сама зима окутала бутылку своим ледяным дыханием. Увлекаясь безупречными узорами, покупатель будет скользить взглядом по бутылке сверху вниз, изучая воздушные сплетения линий. Грациозная форма этикетки подчеркивает общую концепцию водки, придавая шарм и утонченность продукту.

дизайн этикетки для водки

Синева белорусских озер, скованных узорчатой коркой льда, воплощена на следующем варианте этикетки. Глядя на эти изумительные рисунки, легко представить спящее под снежной шапкой зимнее озеро, почувствовать атмосферу волшебства и проникнуться мягкой расслабленностью уютного вечера в кругу близких и любимых.

дизайн этикетки для водки

Следующий вариант концепции «Морозное серебро» предполагает нанесение этикетки почти на всю поверхность бутылки. Чарующие крупные узоры, опоясывающие серебром весь продукт, издали привлекают к себе внимание. Непревзойденный стиль, гармоничность рисунка и великолепие дизайнерской задумки созданы, чтобы сообщить покупателю уверенность в высоком качестве и дивном вкусе продукта.

дизайн этикетки для водки

Концепция 3. Серебряные мельницы

Создание концепции этикетки с таким ярким и живописным образом, как мельница, обусловлено исторически. Ах, как сладко гулялось дамам и кавалерам на Серебряных Мельницах, ведь в XIX веке это название носило известное место отдыха. Такой местный Бродвей: и людей посмотреть, и себя показать. В общем, мельница – важный образ для белорусов, поскольку она связана с урожаем, с жизнью, с хлебом, который всему голова. Кроме того, во время помола зерна сюда стекались сельчане, чтобы обменяться новостями и мнениями, обсудить наболевшее и поделиться нехитрыми радостями. Мельницы были центром общественной жизни, вокруг них бурлили истории, сплетались судьбы и слагались легенды.

дизайн этикетки для водки

Удивительный образ мельницы, связанной с достатком, овеянной легендами и мифами, воплощен в следующей концепции этикетки. Ее изображение, выполненное в технике «рисунок от руки», напоминает о тех самых Серебряных мельницах, где собирались жители пресловутого района на моцион, добрую беседу и, чего греха таить, чтобы опрокинуть славную чарку после трудовых будней. А потомки, современные жители района, могут продолжить традиции прошлого и собраться веселой компанией с «Серебрянкой».

Оригинальный фон этикетки, составленный из объемных квадратов, декорирует бутылку, придает ей колоритный стиль и эффект переливания. Сочетание серебряного и голубого цветов является классически выигрышным с точки зрения дизайна, создает ощущение глубины и вызывает интерес к продукту.

Концепция 4. Трамвай № 6

Серебрянка является одним из самых «трамвайных районов» столицы. Жизнь здесь бурлит, и развитая транспортная сеть, пронизывающая тысячей «капилляров» весь район, помогает жителям максимально быстро оказываться в нужном месте. Трамвай № 6 стал настоящим символом Серебрянки, ее насыщенной кипучей деятельности и ее верности традициям, поэтому для следующей концепции был избран этот необычный, но легко прочитываемый образ.

дизайн этикетки для водки

Визуальный ряд этикетки выполнен в стиле ретро, «ностальжи», который пробуждает воспоминания о былых временах. Обратите внимание: изображение трамвая нанесено внутрь контрэтикетки, и с лицевой части бутылки оно кажется немного расплывчатым, туманным, как и наше прошлое. У многих покупателей это ассоциируется не только с советской стабильностью, но и с молодостью, беззаботностью, с теми годами, которые уже не вернуть. Но можно, собравшись с друзьями за рюмкой «Серебрянки», пробудить память, вновь ощутить ту непередаваемую легкость бытия. Также оригинально обыгрывается образ билетика на поездку в трамвайчике. Минчане еще помнят эти милые советские билетики, которые продавала благодушная кондукторша. У потребителя возникает устойчивая взаимосвязь между покупкой продукта и возможностью вновь вернуться, «прокатиться» в те годы, пережить то, что казалось утраченным. А наличие персонального номера на бутылке придает каждой бутылке оригинальность, делает ее неповторимой.

Чтобы узнать, какой дизайн выбрал клиент, перейдите по ссылке.

Заказ дизайна этикетки

Заказать дизайн или получить прайс можно, сделав запрос коммерческого предложения. Для консультации позвоните по телефону +375 (44) 727-71-99 либо сделайте заказ обратного звонка.

Ваше имя*

Ваш телефон* (с международным кодом)

Тема*

Если статья была для вас полезной или интересной, поставьте лайк:

Нравится! (1 оценок, среднее: 5,00 из 1)
Загрузка...

© Группа компаний «Флекс-н-Ролл», печать самоклеящихся этикеток с 2003 г.

Facebook      Вконтакте      Одноклассники