Дизайн-студия

Концепт-дизайн этикетки для водки «Вологжанка»

Концепция «Черненое серебро»

Если спросить у любого иностранца, какие ассоциации у него связаны с Россией, то самыми распространенными ответами будут: медведи, водка и ювелирная продукция. Русское золото и серебро стали самым настоящим брендом, показателем высокого качества, щедрости и роскоши. Неудивительно, что для создания данной концепции мы соединили образы водки и черненого серебра, которое считается изысканным и благородным металлом.

концепция

Обратите внимание на типичные для подобных украшений узоры, цветочные композиции, которые изображены на этикетке. Сравнение продукции с драгоценным изделием имеет большой символический смысл – придает ей статус, повышает ценность и убеждает в достойном, ювелирном качестве товара. Форма этикетки также выбрана неслучайно: она напоминает изящный и дорогой браслет. Как он охватывает ручку модницы, так и этикетка опоясывает бутылку, а кольеретка служит идеальным дополнением композиции, вызывая определенную ассоциацию с кольцом. Общая концепция этикетки прекрасно сочетается с узорами на стекле, придавая продукту утонченность и шарм.

концепция

Концепция «Вологодская зима»

Зима – это, пожалуй, самая элегантная и живописная пора года. Подумайте о красоте и великолепии снежинок, причудливых морозных завитушках на стеклах, перламутровом блеске снега под солнечными лучами… Как много фигурных узоров, выразительных оттенков и колоритных образов можно почерпнуть в студеную пору! Вологодская зима с ее удивительными пейзажами вдохновила и нашего дизайнера на разработку данной концепции.

концепция

На белоснежном фоне этикетки сразу же бросаются в глаза серебряные, золотистые и черные узоры. Их изящные грациозные сплетения напоминает о бодрящем морозце, а также создают ощущение сказочности. Складывается впечатление, будто сама зима дохнула на этикетку, из-за чего она стала такой обледенелой, хрустально прекрасной. Заметьте: узоры на этикетке повторяют ажурные завитушки на бутылке.

концепция

Небольшая подсказка: если для этикетки будет выбран материал с тактильным эффектом – например, с ощущением бархата, то это еще больше усилит общее впечатление волшебства, исключительности и живописности.

Концепция «Символ русской души»

В основу данной концепции легло представление о птице как символе души, о высотах духа и парении к небесам. На Руси издревле чтили птиц, изображая их на изделиях из дерева (картинах, шкатулках, посуде). А в Вологодской области даже был распространен особенный вид росписей – шекснинская золоченка (по названию района и цвета краски). Недаром говорят, что за накрытым столом, в обществе друзей, можно излить и очистить душу, а еще – воспарить над реальностью, оторваться от земного и будничного.

концепция

В общем, все благоприятствовало тому, чтобы выполнить эту этикетку в традиционном, народном стиле, с воплощением классического образа – легкокрылой птицы. Изображение на этикетке создано в той самой технике золоченки, которую предпочитали предки. Все это подчеркивает верность традициям и усиливает национальный колорит продукта. С этой же целью для текста названия был избран особенный старинный шрифт. Выбор цветовой палитры для этикетки также неслучаен: красный цвет символизирует активную яркую жизнь, а золотой говорит о богатстве. Такая бутылка точно не затеряется на полке!

концепция

Если статья была для вас полезной или интересной, поставьте лайк:

Нравится! (1 оценок, среднее: 5,00 из 1)
Загрузка...

© Группа компаний «Флекс-н-Ролл», печать самоклеящихся этикеток с 2003 г.

Facebook      Вконтакте      Одноклассники