+375 44 727-73-31
+375 17 299-66-49
+7 926 351-00-69
+375 17 299-60-13

Blog, Все об этикетке

Сила и великолепие черно-белых этикеток

Какие ассоциации у вас вызывает сочетание черного и белого? Многие скажут: это строгая элегантность, изящество и утонченность. Но в наше время яркость стала чуть ли не синонимом успеха, и, кажется, подобные цвета выглядят слишком просто и безыскусно. Между тем, один из корифеев моды – незабвенная Коко Шанель считала иначе, именно она сделала классикой жанра черно-белую одежду. В сфере печати этикеток цветовая палитра не менее важна, ведь она также является инструментом маркетингового продвижения. Действительно ли эти цвета утратили свою актуальность и стали слишком скучны? Давайте разбираться.

черно-белые этикетки

Психология черного и белого цветов

Цвета имеют удивительную способность влиять на нас. Красный – будоражит и привлекает внимание, оранжевый – вызывает аппетит, а зеленый – гармонизирует. В чем особенность черного? Прежде всего, это цвет власти, силы и авторитета. Недаром чиновники так любят ездить на черных авто и носить черные костюмы. Еще это синоним высокого интеллекта, изящества и аристократического благородства. Но его нужно обязательно разбавлять другими цветами, ибо в избытке он может действовать угнетающе из-за траурности.

Белый вызывает впечатление чистоты, свежести, безупречности. У креативных людей он ассоциируется с призывом к творчеству, это как пустой лист, манящий творца. Еще его связывают с открытостью и нейтральностью.

черно-белые этикетки

Использование психологии цвета для продвижения продукции – один из китов современного маркетинга. Знаете, сочетания каких цветов лучше всего запоминаются покупателями? Тех, что максимально контрастируют друг с другом. А это значит, черный и белый прекрасно нам подходят. К тому же из-за своей строгости они упрощают восприятие – покупатель успевает получить представление о концепции дизайна и бренда сравнительно быстрее.

Черно-белая магия на этикетках

Премиум-класс

Убедившись в том, что черно-белые цвета для этикеток предоставляют нам безграничный простор для продвижения, перейдем к наглядным примерам. Поскольку это сочетание соотносит нас с аристократизмом, легко предположить, что оно может использоваться для элитной продукции. Так оно и есть.

Например, техасский бренд премиум-класса Black Label специализируется на производстве уходовой косметики для бороды. Все этикетки продукции оформлены в едином стиле. Это позволяет подчеркнуть брутальность, «мужской» характер товаров.

черно-белые этикетки

Кстати, мы обратили внимание: почему-то американские производители продукции для бород влюбились в черно-белую гамму и активно ее используют. Впрочем, так же, как и бренды, производящие аксессуары для вейпа.

Приглушенную палитру использовал и бренд Black Label, производящий туман для мероприятий. Тот самый вариант, когда черная этикетка на черной бутылке не только не теряется, но наоборот – придает шик и лоск. Это напоминание для дизайнеров о том, что не только у серого может быть 50 оттенков и что это можно и нужно использовать в работе.

черно-белые этикетки

Модный минимализм

Изящная черно-белая комбинация присуща такому модному стилю, как минимализм, который не сдает своих позиций уже несколько лет кряду. Его предпочитают в таких отраслях промышленности, как производство вина и косметики. Таким образом, производители стараются акцентировать внимание покупателей на качестве продукции.


черно-белые этикетки

Когда цвет самого продукта очень яркий и насыщенный, что актуально для соков, лаконичная этикетка может воздействовать от обратного и своей простотой привлечь покупателя.

черно-белые этикетки

Как добиться разнообразия

Было бы большим заблуждением думать, что черно-белые этикетки слишком непритязательны, что они не могут быть оригинальными, креативными и эффектными. Здесь, скорее, другой тренд: в последнее время их часто наклеивают на продукцию, а значит, чтобы не затеряться на полках, нужно приложить фантазию и применить современные технологии.

Так, дизайнеры могут использовать белый фон, чтобы выделить другие части продукта. Например, мексиканская компания Maka производит чистую воду и на переднюю часть бутылок поместила скромную этикетку только с необходимыми сведениями. Таким образом, подчеркнули кристальную чистоту воды. Но продукт выделяется благодаря яркой контрэтикетке, повторяющей форму кактусов.

Следующая фотография демонстрирует, как черно-белая контрэтикетка выгодно оттеняет черно-белую же этикетку. Креатив 80 lvl. Посмотрите: свет преломляется сквозь напиток, что создает дополнительные визуальные эффекты.

черно-белые этикетки

Еще один способ придать индивидуальность и разнообразие – это классическая, но такая важная игра со шрифтами и размером слов. Иногда, чтобы отличиться, достаточно написать название или сорт напитка огромными буквами во всю этикетку. Жирное выделение и курсив также никто не отменял.

черно-белые этикетки

Обратите внимание, как одна и та же этикетка может «играть» по-разному, если поменять цвета фона и текста местами.

черно-белые этикетки

А вот пример белого текста на черном фоне – тоже смотрится презентабельно и нестандартно.

черно-белые этикетки

В 2017 году компания Avery Dennison представила новый материал – черный в массе. Почитать о нем подробнее можно в интервью «Cotton Black – красота и тактильность». Появление новинки позволило получить высокий уровень насыщенности, глубокую и равномерную окраску. В свою очередь типография «Флекс-н-ролл» готова напечатать своим клиентам достойные черно-белые и одноцветные этикетки, в том числе на новом материале.

Одним из самых «ударных» способов заставить черно-белую этикетку «засиять» на товаре и перевести ее в разряд дорогих, изысканных, особенных является конгревное тиснение. Говоря просто, это технология печати, приподнимающая выбранные части этикетки над ее поверхностью.

черно-белые этикетки

Следующая серия этикеток может показаться простенькой только совсем неискушенному потребителю. Шляпа, усы и черный квадрат – это характерные образы, ассоциирующиеся с великими художниками. Согласитесь: сложно не узнать знаменитые усы Сальвадора Дали или квадрат Казимира Малевича. А ниже располагаются имена, словно начертанные на бутылках рукой самих мастеров.

Иллюстрации тоже могут стать ключом к сердцу покупателя. Создайте самобытный рисунок, добавьте немного фантазии, приправьте юмором – и уникальная этикетка готова!

черно-белые этикетки

черно-белые этикетки

Оригинальная форма этикеток – также отличный вариант заставить покупателя рассматривать товар, не отрывая глаз.

черно-белые этикетки

черно-белые этикетки

Предложение от «Флекс-н-ролл»

В типографии «Флекс-н-ролл» знают, как отстроиться от конкурентов грамотно, создав неповторимый дизайн и напечатав этикетки высокого качества. Любая цветовая палитра, идеальная комбинация иллюстраций и шрифтов, тщательно продуманная концепция – все это предусмотрят для вас наши дизайнеры. Консультации по технологиям печати и послепечатной отделки, советы по выбору материала и клея, сопровождение на всех этапах сделки – мы гарантируем профессиональный подход к созданию ваших шедевров. Закажите расчет стоимости этикетки или заказ обратного звонка.

Ваше имя*

Ваш телефон*

Тема*

______________________________________________________________

© Group of companies "Flex-n- roll", self-adhesive labels printing since 2003

Facebook