+375 44 727-73-31
+375 17 299-66-49
+7 926 351-00-69
+375 17 299-60-13

Request for quotation

Call back order

Online заказ этикетки

Blog, Все об этикетке

«Поиграй со мной!» – этикетки, которые развлекают и увлекают

Эмоции… Какой бедной и безвкусной была бы наша жизнь без них. Взгляд любимых глаз, улыбка ребенка, общение с друзьями – все это наполняет радостью и придает ценность будням. А могут ли этикетки украсить наш досуг, привнеся в него массу положительных эмоций? Конечно! В подтверждение мы сделали для вас подборку этикеток, способных умилить, восхитить или позабавить. Они словно приглашают потребителей поиграть с ними, поучаствовать в увлекательном интерактивном взаимодействии.

Чем заняться в баре вечером? Производители крафтового пива Beck′s предложили своей целевой аудитории веселое времяпровождение – выскабливание рисунков на скретч-слое этикеток. Идея пришла неслучайно и основана на западном «феномене» вечеринок: молодежь в поисках развлечений выцарапывала изображения на фольге, покрывающей горлышко бутылок. Интерактивная этикетка пришлась по вкусу потребителям и позволила удвоить продажи.

Подобная идея легла и в основу дизайна этикеток вина Revuelo. Здесь потребуется меньшее приложение фантазии – свой дизайн предусмотреть нельзя, и после снятия скретч-слоя от большой птицы всегда «остается» стая.

этикетки

Если шаловливые ручки просят творческого беспредела, хочется взять в руки ножницы и что-нибудь покромсать, то утолить этот креативный зуд также помогут этикетки. Виноградная гроздь, эскизы животных, цветы, бабочки, любые узоры – пусть ваше воображение диктует образы и правила.

этикетки
этикетки

Следующая этикетка позволит заглянуть в глубины подсознания – на ней воссоздан один из элементов теста Роршаха. Он расскажет о вашем текущем состоянии, тайных желаниях и даже страхах. Готовы? Итак, что вы видите, глядя на это изображение?..
Ответы подскажет необычная этикетка.

этикетки

Этикетка, выполненная в виде конверта, так и манит открыть и прочитать послание, которое адресовал нам производитель. Любопытство – отличный «крючок», на который можно словить своего покупателя. Например, этикетка вина Bellavista в прямом смысле является конвертом, запечатанным в лучших канонах жанра сургучом и снабженным гербовой печатью.

этикетки

Смех обезоруживает, улыбка притягивает. Производители тоже любят пошутить и передать потребителям свое задорное настроение. Дизайн следующих этикеток выполнен в нарочито карикатурном ключе. Гротеск и гиперболизация – вот основные приемы при создании подобных изображений. И надо отметить: это действует!

этикетки
этикетки

Газету почитать не хотите ли? Ну, как всегда: цензура скрыла все самое интересное…

этикетки

Зачем писать на этикетках «много букофф», если покупатель сам что захочет, то и напишет, а, может, даже нарисует? Вопрос отнюдь не риторический. Оставляя пустые поля на этикетках, дизайнеры предусматривают возможность для самовыражения. Зачем это нужно? Все просто: хитрый маркетинговый ход позволяет индивидуализировать продукт. Например, написать поздравление и преподнести товар как подарок другу. Нарисовать на этикетке картину и подписать своим именем.

этикетки

А можно не мудрствовать лукаво и развлечься в свободный вечер раскрашиванием этикетки. Контурный рисунок и номера для обозначения цветов предусмотрены.

этикетки

Предложение от «Флекс-н-ролл»

Мечтайте, дерзайте, творите, а «Флекс-н-ролл» напечатает этикетки мечты в безупречном качестве и со стабильной цветопередачей от тиража к тиражу. Индивидуальные предложения, компетентные советы, подбор технологий и материалов – мы ждем вас в типографии. Закажите расчет стоимости этикетки и запрос обратного звонка.

Ваше имя*

Ваш телефон*

Тема*

______________________________________________________________

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.

© Group of companies "Flex-n- roll", self-adhesive labels printing since 2003

Facebook