+375 44 727-73-31
+375 17 299-66-49

+7 926 351-00-69
+375 17 299-60-13

Request for quotation

Call back order

Online заказ этикетки

Blog, Статьи об упаковке

Супер упаковка – 5 идей оформления

Что такое супер упаковка? Она выигрышная внешне, максимально удобная или предоставляющая дополнительные выгоды покупателю? Все вместе! Предлагаем вам несколько идей для создания упаковок. Надеемся, они вас вдохновят и помогут сделать продукцию еще более привлекательной и востребованной.

Сплав творческих техник

Чтобы ваша супер-упаковка выделилась на магазинной полке и навсегда покорила сердце покупателя, стоит воспользоваться техниками хэнд-мейда. Товар получится штучным, премиальным, но это того стоит. Для такой, казалось бы, совсем простой продукции, как CD-диск, креативщики Soopergroove применили метод ассоциаций и придумали целый оркестр и музыкальный автобус. Техника киригами пришлась очень кстати и позволила идеально выразить авторскую задумку.

Больше комфорта

Эта супер упаковка доказывает нам важность маркетинговых исследований своей целевой аудитории. Так, производитель в их ходе узнал, что потребителям не нравится необходимость обрезать тюбик, чтобы извлечь остатки пасты. Тогда было принято решение предоставить это важное удобство, чтобы покупатели могли вручную по линии отреза отделить нижнюю часть упаковки без забот и хлопот.

Изобретение очень нужное, и мы бы сами с удовольствием приобрели такую пасту. Оно позволяет рационально использовать тюбик и сэкономить. Такую пасту удобно брать в дорогу, когда под рукой может не оказаться ножниц.

К пище – прибор!

Вся пища и напитки, которые продаются порционно – от стаканчиков с чаем до нарезанной колбасы, просто обязана подаваться со столовыми приборами. Это не только вопрос удобства, но и гигиены. Пока что вилочки были обнаружены только в быстрых обедах «Роллтон» и Big Bon. Также ноу-хау уже успешно внедряется для упаковок кофе на вынос и доставки еды. В остальном в сфере производства порционной пищи еще есть возможность выделиться заботой о покупателе.

Такие столовые приборы делаются одноразовыми и могут упаковываться в прозрачную пленку. Обычно они имеют небольшие размеры. Например, для масла и соуса нужны ножички для намазывания на хлеб, для колбасы – вилки, для жидкой еды – ложки.


Детские товары – это игрушки

Детство – время беззаботных веселых игр. Так почему же не воспользоваться знаниями об основных детских занятиях и не превратить соответствующую продукцию в игрушки?! На западном рынке это уже распространено. Особенно часто малышей радуют трансформерами упаковок с соком.

Чем необычнее, тем лучше

Корейский косметический бренд Dr. Jart+ упаковал маски в стаканчик для газировки, крышка которого повторяет форму детского личика. Выбор подобной упаковки кажется странным до тех пор, пока не узнаешь предпочтения целевой аудитории. Оказывается, молодые кореянки обожают газировку. К тому же многие из них являются матерями, и эта супер упаковка вызывает у них приятное впечатление.

Каким образом производитель может воспользоваться подобной идеей? Путем опросов лично и в социальных сетях, анализов отчетов «Яндекс.Метрики» выяснить вкусы своей аудитории и создать упаковку на их основе. Например, если «целевка» любит читать, почему бы не попробовать форму книги или пера с чернильницей?!

Предложение от «Флекс-н-ролл»

Какой бы необычной ни была ваша упаковка, в типографии «Флекс-н-ролл» всегда готовы напечатать для вас качественные этикетки и помочь профессиональным советом. Стандартные и оригинальные формы этикеток, высокое качество печати и послепечатной отделки, широкий стек технологий – наши возможности позволяют исполнить любые пожелания заказчика.

Для связи с нами сделайте запрос расчета стоимости или заказ обратного звонка.

Ваше имя*

Ваш телефон*

Тема*

______________________________________________________________

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.

© Group of companies "Flex-n- roll", self-adhesive labels printing since 2003

Facebook