Типография «Флекс-н-Ролл» недавно запустила сайт, представляющий нашу продукцию на рынке Германии: flex-n-roll.de. Новое направление представляет председатель Совета директоров группы компаний «Флекс-н-Ролл» Борис Стерин:
– Расскажите, пожалуйста, о причинах создания сайта.
– Было бы неправильным ограничиваться рамками только сайта. Фактически было создано отдельное подразделение, дочерняя компания в Евросоюзе, которая занимается экспортом нашей продукции в Германию. Причины очевидны: выход на новые рынки сбыта и рост продаж. «Флекс-н-Ролл» завоевал прочную репутацию лидера белорусского рынка, и возникла необходимость идти вперед, развиваться дальше. Так, в прошлом году заработал наш интернет-магазин в России, тогда же отгрузили первый тираж в Германию. Старт был положен успешно: мы получили подтверждение интереса к нашей продукции. Стоит отметить: уверенность в том, что «Флекс-н-Ролл» производит высококонкурентную продукцию мирового уровня, также постоянно подкрепляется победами в международных профессиональных конкурсах.
– Что привлекает немецких партнеров?
– Качество продукции. Образцы нашей этикетки служат веским аргументом для заключения договора. При этом сайт flex-n-roll.de является своеобразной витриной, где можно узнать подробнее о компании, посмотреть наши ценовые предложения, связаться с менеджерами, получить необходимую консультацию и сделать заказ. Разумеется, на данном этапе наша задача – максимально полноценно представить наш бренд и подтвердить статус надежного партнера.
– С какими трудностями столкнулись?
– Прежде всего, с уверенностью немцев в том, что все самое лучшее и качественное может быть произведено только в Германии. Фразу: «Сделано в Германии» в качестве главного преимущества можно встретить чуть ли не на каждом первом немецком сайте. Разумеется, конкуренция с местными производителями для нас является мотивирующим фактором. Но мы были готовы к этому и предлагаем рынку действительно достойные решения, что позволяет нам не только реализовывать намеченные планы, но и задавать высокую планку на будущее.
– Какие цели ставите перед собой в ближайшей перспективе?
– Германия – это всего лишь первый шаг на пути покорения европейских рынков. Следующий этап – запуск сайта, представляющего нашу продукцию для клиентов в Нидерландах. Он находится в стадии активной разработки, и вскоре мы представим наши услуги на данном рынке.
______________________________________________________________