Многие люди выбирают вино исключительно по этикетке. А производители вина и дизайнеры стараются выделить свой продукт необычными решениями… Мы решили составить топ 5 одних из самых нестандартных этикеток для вина, создатели которых пытались заострить внимание не только на внешних качествах, но и придать своему продукту смысл.
5 место – Эко-этикетка
Весь мир буквально помешался на экологически чистых продуктах и здоровом образе жизни. И как говорят медики и ученые, существует безопасная доза вина – 1 бокал в день. Австралийская компания Equilibrium Estate попыталась сделать акцент на экологически чистых методах производства вина и указать на важность заботы об окружающей среде. Своей этикеткой компания намекает о сокращении использования воды – бутылка украшена волнами, которые исчезают… вместе с выпитым вином.
4 место – Этикетка для любителей путешествовать
Как сказал известный винный экспер Дэн Филлипс: “Это вино — как возможность посетить Австралию, не покидая родной дом”. И правда ведь, этикетка выглядит в точности, как посадочный талон (со всеми необходимыми инструкциями).
3 место – Этикетка, дающая волю эмоциям
Вина от B Frank дают возможность высказаться и дать волю своим эмоциям. Кому нужны открытки, если теперь можно написать свое пожелание или шуточный комментарий на бутылке вина.
2 место – Этикетка с географией
Необычная и красивая этикетка, созданная дизайнером Робом Шелленбергом. Эта этикетка не может не привлечь внимания. Но если вы подумали, что абстрактные рисунки, изображенные на бутылках – это всего лишь абстрактные рисунки… то вы ошибаетесь! На самом деле на этикетках изображены отпечатки топографических карт, цифры указывают на линии широт, где находятся виноградники.
1 место – Этикетка с шрифтом Брайля
Вина от «Lazarus Wines» — это нечто воистину уникальное! Данный проект был создан в Испании, Ла-Риоха, и он отличается своими виноделами, которые обладают обостренными вкусовыми качествами… потому что они слепые. И можно с уверенностью сказать, что это вино является превосходным сбалансированным напитком, который придется по вкусу самым взыскательным ценителям вина. А мы, в свою очередь, не смогли не обратить внимание на эффектную этикетку.